3. Мне скучно...

588 42 2
                                    

  Pov. Саша.
Привет! Я снова разговариваю сама с собой. Класс... Окей! Я хуй знает сколько летаю около Гаары. Эта пизда только и делает, что подписывает бумажки.
Пс... Пс... — Гаара поднял на меня свой усталый взгляд.
— Что? — спросил он в пол голоса.
  Сразу вспоминается история, когда он наорал на меня, а потом зашел Канкуро. Канкуро слышал оры и спросил у Гаары: "Кого ругаешь?". А Гаара не смог ответить, потому что вспомнил, что кроме него никто меня не видит. Ух... Как я угарала.
  Я прыснула со смеху, вспомнив ту историю, а Гаара как-то неординарно глянул на меня. Готова поклясться, что во взгляде так и читалось: "Ну все, пора вызывать дурку".
  Я захохатала от своих мыслей, а Гаара еще раз посмотрев на меня, как на долбаеба (Хотя... Почему как?), вернулся к работе.
Гаара, мне скучно... — Гаара перевел свой взгляд на меня, опять.
— И что мне сделать? — спросил он. Я начала улыбаться еще шире.
Пошли гулять! — сказала я как можно громче.
— Ведешь себя как ребенок. — пробурчал он, а я начала губки.
  Даже если он красавчик ему непозволительно так отзываться обо мне.
  Кстати, чем хорошо тело приведения. У. Тебя. Нет. Месячных. О-о-о-о, да. Я прожила ради этого всю свою жизнь, буквально. Не о чем не жалею. Классно же. Месяков нет, забот нет, летай себе и все. Ну... Почти все. Скучно, конечно, прям вообще пиздец.
  Гаара посмотрел на меня и обречено вздохнул. Он уже хотел встать, как в дверь вломился блондинчик, за ним Канкуро, черноволосый пацан, какая-то утка, тоже черная и девка с розовыми волосами.
О, ебать. Чë за сходка? — произнесла я.
— Наруто. — Гаара чуток поклонился в знак приветствия.
— Гаара, ты не поверишь! — воскликнул блондинчик. У него были голубые глаза и три полоски на каждой щеке.
  Пока они там пиздели, я облетела и посмотрела в глаза каждому, рассмотрела из хорошенько и все.
  Там была утка, такая недовольная и с закрытой челкой, правый глаз был черный. Парень со странным хвостиком и принцесса Лбов. Серьезно. Я даже постучала по нему.
  Оказалось, что к Гааре припиздовали некие Наруто, Саске, Шикамару и Сакура. И они приглашают Гаару в путешествие на мой континент. Естественно я тоже поучавствовала в выборе рыжеволосого. Нет, ну, а что я ему мягко намекнула, что если он не согласился я не буду замолчать не на секунду и буду постоянно мешать ему. Он сразу же согласился. Наруто был очень рад поэтому они уже сегодня собрались и завтра будут отправляться.
  Оказалось, что о нас они ничего не знают, поэтому Гаара решил на спросить все у меня.
Если вам действительно нужна будет помощь, я еë окажутся, ну, а пока импровизация – ваш лучший друг. — ответила я. Будет смешно смотреть на то, как они пытаются не вляпаться в конфликт.
 

Это будет весело.

ПризракМесто, где живут истории. Откройте их для себя