Pov. Саша.
Я вскочила с кровати. Стоп. Что? Я огляделась, я в своей комнате.
- Быть не может... - прошептала я и начала щупать пульс. Пульс есть. Я... Жива?
В комнату постучали.
- Сестра, ты проснулась? - Что? - Сестра? - в дверь снова постучали.
- А... Да! Я проснулась! - крикнула я.
- Хорошо, тогда спускайся кушать! - прозвучало за дверью, а потом звуки удаляющихся шагов.
Я вскочила и подбежала к зеркалу. Я начал трогать своё лицо. Да. Это я. Но... Я жива? Я точно помню, что я была мертва! Что происходит?!
Метка! Она изменилась? На ней... Какой-то Тануки и Дракон. Дракон как бы "защищал" Тануки.
- Ну где ты там?! - крикнула сестра с первого этажа.
- Уже спускаюсь! - крикнула я в ответ.
"Нужно кое-что проверить, если моя догадка верно, он сможет мне помочь", я вскочила с кровати и надела первые вещи, что попались под руку.
Когда я вы бегала, я слышала, что сестра что-то кричала мне, но сейчас мне было не до этого. Только одно существо знает, что произошло. И это он.
Я стояла напротив огромного черного дракона. На его голове красовались два больших рога, вдоль шеи шли красивые волосы, а его тело было словно тело змеи. Такое жизнь длинное и полностью покрыто чешуёй. На конце хвоста была маленькая кисточка. Все его тело, волосы рога были черные. Только зубы и глаза были белые. Вот он - Божественный Дракон.
- Здравствуй, дитя. Я знаю зачем ты пожаловала. - приговорил он, своим скрипучим старым голосом. - То, что ты видела - это будущее, если ты не убьешь меня сейчас. - продолжил он. Я раскрыла рот в удивление.
- Я не буду убивать. Не тебя. - ответила я, но мой голос предательски дрогнул. Он покачал своей головой.
- До слушай, дитя. - немного строже сказал он. На его морде отразилась злость. Я кивнула. - После того, как ты умерла, меня нашла твоя сестра. Решив, что я не буду полезен острову, она убила меня и обрела мою мощь. Силу Божественного Дракона может получить лишь тот, кто убил его. И я хочу, чтобы это сделала ты. - он уткнулся мордой мне в плечо. Я обняла его. Только сейчас поняла, что плачу. - Убей меня, тем заклятием. Помнишь? - я кивнула. Слезы не хотели прекращаться.
Шепчущее заклятие. Заклятие, что убивает медленно, но без боли.
- Я та, что повелевает тьмой, - начала шептать я. - та, что готова заплатить любую цену, за смерть ближнего моего, врага моего. - я начала шептать чуть громче. Насыщенный черный цвет чешуи, что всегда поблескивал на солнце, начал мутнеть. - Исполни мой приказ, тьма, убей того, кто рядом. Убей того, кто слышит. - закончила я. Дыхание Божественного Дракона давно прекратилось. Я плакала, мне было больно. Я убила того, кто заменил мне отца. Убила своего учителя. Да, мощь переполняла меня, но я не хотела получить еë таким образом. Я сильнее сжала голову Дракона, он потихоньку начал исчезать.
- Спасибо... - услышала я его тихий шепот. Я упала на колени и закрыла лицо руками. Я закричала, не знаю куда, не знаю зачем. Но в тот момент, мне хотелось сделать это.
Не знаю, сколько я там просидела, но когда я вернулась было далеко за полночь. Сестра мирно посапывала в своей комнате.
Когда я легла на кровать, я поняла, что не знаю, что делать. Я могу пойти к Гааре, только я не знаю, помнит ли он меня. Могу остаться здесь, но зачем?
"Может тебе стоит убить сестру?" - прозвучал чей-то голос в моей голове. Я вскочила с кровати и огляделась. Никого.
"Кто ты?" - мысленно ответила я.
"Я бонус от силы Божественного Дракона." - пролепетал голос.
"Что?" - искренне не понимала я.
"Эх, короче, я - твоя шиза." - ответил голос.
"Имя хотя бы назови, шиза." - обратилась я к ней или ему.
"Нет у меня имени. Безымянный." - ответил голос.
"Тогда кто ты?" - спросила я.
"Первый Божественный Дракон. Я здесь для того, чтоб научить тебя управлять силой, что была тебе дарована. Хотя... Я думаю, что ты и без меня справишься, так, что я буду наблюдателем и, модель быть, иногда буду давать тебе советы." - медленно проговорил он, а потом зевнул. - "Спокойной ночи." - я только кивнула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Призрак
FanfictionПредставите если в Наруто были соулмейты? На запястье есть метка, но когда соулмейт умирает или ты встречаешь его она пропадает? Что если у Гаары умер соулмейт?