1

484 54 52
                                    

А- Боже, да! Да! Я согласна! - девушка начала прыгать от счастья под пристальным взглядом Александра, который наблюдал за этой картиной. Девушка, которая сводит его с ума, только что согласилась связать свою жизнь с другим.

Ал- "Поздравляю тебя, Джейк, ты выиграл. Ты смог покорить сердце Агаты." - не подавая виду, Алекс разрушался внутри на маленькие кусочки.
Домочадцы, что были в гостиной, подбежали к молодожёнам и начали поздравлять.

Рэй- Агата! Я так рада за тебя! Мы устроим лучший девичник в мире! - блондинка душила в своих крепких объятиях подругу, что скоро станет прекрасной невестой в белом платье.

С- поздравляю, Джейк. - Сэм обнял будущего мужа Агаты и похлопал по плечу.

Агата и Джейк принимали поздравления и объятья, но брюнетка ждала только одного человека, её лучшего друга - Александра.

А- "почему его нет? Он ведь был тут несколько минут назад." - не заостряя на этом внимание, она продолжала улыбаться и радоваться главной новости в её жизни.
А- "тётушка была бы рада."

Плов Александр

Пока все завалили Агату вниманием, я незаметно ушёл в комнату.

Ал- "и на что я рассчитывал? Что она полюбит меня?"

Запустив пятерню в волосы, начал ходить по комнате в поиске успокоения.

Ал- "почему я не действовал раньше? Почему я ждал лучшего момента для действия?" - сев на кровать, я стал мучить себя вопросами. - "дождался называется! Теперь она точно не моя."

Нога нервно стучала по полу отбивая ритм. Сложив ладони вместе возле подбородка, начал придумывать, что делать дальше.

Ал- "я не смогу смотреть на это всё. На эти милые вещи, слова, влюблённые глаза, которые смотрят не на меня. Мне нужно отпустить её, как бы это не было сложно и эгоистично. Забыть."

Найдя черный чемодан, я начал потихоньку собирать вещи, для ближайшего выезда.

Ал- веду себя сейчас как истеричка, но это будет лучше для нас обоих.

Следующий день. Вечер.

Через три часа вылет, нужно попрощаться с девушкой. Забрав Агату ненадолго у Джейка, мы отошли поговорить.

Ал- Агата, мы можем отойти поговорить?

А- да, конечно, Джейк, я скоро вернусь. - она поцеловала своего парня в щёчку и пошла за мной.

невеста / я охочусь на тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя