-тук-тук.
Агату разбудил нежданный гость постучавший в дверь. Пыхтя от недовольства, она посмотрела на часы, которые показывали 11:28.
А- "ого, я так долго спала? Почему Джейк меня не разбудил?"
Упав опять головой на подушку, девушка негромко сказала.
А- Рэй, если это ты, то я сейчас спущусь. Почему меня никто пораньше не разбудил?
Дверь открылась и в комнату зашёл мужина.
Ал- у меня такой же вопрос, спящая красавица.
Агата резко открыла глаза, не веря своим ушам.
А- Да ладно!?
Подскочив, она увидела стоявшего возле двери Александра, со своей доброй улыбкой.
А- А-А-А-А-А-А-А! АЛЕКСАНДР! - девушка заверещала на весь дом. Начав барахтаться в одеяле, пытаясь выбраться из него и подбежать к брюнету, чтобы обнять до пугающего треска в костях.
Ал- тише-тише, маленькая, ты чего?
А- гад плешивый! - расправившись с этим злосчастным одеялом, она подбежала и прыгнула на него, обнимая крепко-крепко. - почему ты не отвечал мне!?
Девушка хотела одновременно убить за столь долгое игнорирование, но и не отпускать больше, чтобы опять не потерять.
Ал- вот прям так ты скучала?
А- кто так пропадает? Ты вообще в своём уме, Нильсен? - отлипнув от парня, она начала легонько бить в его грудь. - я ведь скучала по тебе! - слабый удар от девушки. - Места не могла найти себе. - опять удар. - а ты просто взял и... - она хотела опять ударить, но просто отвернулась от него. - молчал! - девушку начала переполнять ярость.
Ал- так ты рада видеть меня или убить хочешь?
А- Я уже собиралась лететь к тебе в Швецию! - она продолжала гордо стоять спиной.
Ал- прости, больше так не буду. - он снова сграбастал в объятия, успокаивая девушку. - на это были причины.
А- ты мог просто ответить мне, что всё хорошо и ты жив! Сложно было найти минуты ответить?
Ал- согласен, виноват, но больше такого не повторится. Я постараюсь.
А- обещаешь?
Ал- обещаю. А теперь иди собирайся и спускайся на первый этаж.
А- зачем? - девушка изогнула бровь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
невеста / я охочусь на тебя
FanfictionЧто может быть хуже, чем видеть как человека, в котором ты души не чаешь , уводят прямо на твоих глазах под венец? пейринг: Агата/Александр