Очередной горький глоток, который приятно обжигает горло парня. Александр уже который час сидит и просто смотрит в экран телефона на недавно пришедшее смс от Агаты, попивая элитный алкоголь из своего бара, тем самым успешно опустошая его. Парень думал "сможет ли он и надо ли ему вообще это?" Зачем царапать себе сердце, смотря на девушку, которая соглашается связать свою жизнь с другим, целует другого, слушать её клятвы где она клянётся верной и вечной любви? Он хочет слышать эти клятвы, только чтобы она говорила это ему и смотря в его глаза, полные счастья, а не какому-то Джейку. Он бы сидел так ещё пару часов, бессмысленно глядя на сообщение, если бы не резкая мелодия на звонке телефона от группы "Fall Out Boy" в сопровождением вибрации. Это была его подруга детства, то-есть Рэйчел. Подняв трубку, он услышал тонкий и возмущенный голосок блондинки.
Рэй- Нильсен, ваше высочество вообще собирается прилететь обратно и хоть как-то встретится с Агатой.
Ал- и тебе привет. Нет.
Видимо девушка опешила от такого резкого заявления, шумно втянув воздух в рот, будто бы пытается захлебнуться в нем.
Рэй- что!? В каком смысле нет!? Ты в своем уме!?
Ал- в ясном уме и твердой памяти. Я не смогу.
Рэй- что ты не сможешь? Просто посидеть?
Руки сжали стекло. Парню хотелось кинуть этот стакан куда подальше вместе с телефоном и не слушать больше начинающиеся вопли блондинки.
Ал- Рэйчел, ты ведь знаешь, я не смогу. - голос Алекса был безразличным, без каких либо чувств.
Около минуты она молчала, подбирая слова.
Рэй- Алекс... - девушка уже говорила тихим и успокоившимся голосом, дабы не портить ничего истерикой. - я понимаю твои чувства, но ты нужен ей. Сейчас. Всегда.
Ал- я не хочу ничего портить, я не могу видеть как она счастлива... - не успел он что-то сказать, как его перебили.
Рэй- то-есть ты её не любишь?
Ал- ...не со мной. Я рад когда счастлива. Очень. Мне нравится как она смеётся от счастья, её эта беззаботная улыбка, чистый ум без всяких пошлостей. Но она счастлива с ним, к сожалению не со мной.
Рэй- кто тебе сказал, что она счастлива?
Ал- не знаю, чувствую.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
невеста / я охочусь на тебя
FanfictionЧто может быть хуже, чем видеть как человека, в котором ты души не чаешь , уводят прямо на твоих глазах под венец? пейринг: Агата/Александр