Цзян Чен

1K 83 25
                                    

До Нового года неделя. Получил официальное приглашение из Облачных глубин. Хорошо, что Вэй Ин далеко, иначе ходить ему без волос. Сваха из него так себе. Или Лань Си Чэнь сам захотел?

На всякий случай решил думать, что это проделки Вэй Ина.

Передумал.

Ехать или не ехать?

Сказал о приглашении А-Лину, тем более, что Си Чэнь и его упомянул. Что-то не нравится мне выражение его лица. Он хочет ехать или нет?

Не хочет.

Хочет.

Не хочет.

Почему у меня не племянница?

Не хочет, но все равно собирается.

Откуда я знаю, что подарить мелким Ланям? Мне бы с одним большим вопрос решить... Не знаю, что дарить и стоит ли вообще что-то дарить? А вдруг это просто жест вежливости?

Почему Си Чэнь не женщина? Я бы на нем женился и не мучился.

А вдруг я ему не нравлюсь?

Точно не нравлюсь. А Вэй Ину ходить лысым. Надо только Лань Ван Цзи отвлечь. И продумать пути отхода.

Решил, что никуда не поедем.

До Нового года шесть дней. У А-Лина глаза на мокром месте. Попытался узнать, неужели ему так нравится идея встречи Нового года в Ордене, где даже мяса не едят, и спать, скорее всего, лягут в девять вечера. А-Лин обиделся. А он точно не племянница?

Вэй Ин прислал письмо. Сказал, что Си Чэнь одобрил алкоголь. Я решил, что Вэй Ин напился. Ибо в трезвом виде до таких шуток он бы не додумался.

Или трезвый и не шутка?

Давно не пробовал «Улыбку императора». Да и А-Лину не помешает. Заодно узнаю его реакцию на алкоголь. Сестра бы меня убила...

Или не ехать? Дарить опять-таки что-то нужно... Что можно подарить человеку, у которого все есть, а то, чего нет – ему нельзя? Себя, перевязанного ленточкой, дарить не буду, еще поймет не так.

Ненавижу выбор.

Отсутствие выбора тоже ненавижу.

Интересно, а остальных глав орденов тоже пригласили? Надо спросить у Вэй Ина.

К гулям Вэй Ина. А-Лин, собирайся, мы выезжаем через час. Что значит, не успеешь? Ты еще вчера должен был быть готов.

заметки на полях Место, где живут истории. Откройте их для себя