Pov:Чимин.
К- Что за глупый вопрос, конечно же ...
Мы с Чоном боялись и слово произнести, мы ждали ответ.
К- Деньги. Если у меня будут деньги я смогу купить любовь.
У Хосока глаза на лоб полезли. Он не ожидал такого ответа. Я же просто смотрел вниз, другого ответа я и не ожидал.
(Лять кихён иди на трассу там тебе и любовь и деньги*-послание от автора*)
Х- Ч..что ты сказал?- по нему видно было что сейчас произойдет взрыв..
К- Деньги мой ответ.
Х- Какого чёрта?!! Я думал ты выберешь не то и не другое, а Чимина!!! Придурок!!
К- Я об этом и не думал..- безэмоционально говорил он.
Х- Действительно зачем думать о Чимине если есть ДЕНЬГИ!!! Действительно!
К - Хосок не начинай.
Х - Да я уже заканчиваю! Чимин идём! Спасибо за вечер! Ах да Кихён, чтобы с Чимином теперь тебя даже рядом не было. Понял?! Вы расстаётесь! Да Чонгук? Чимин?
Г-Да.
Ч-..
К- Чимин.(?)- грубо смотря мне в глаза говорил Кихён.
Ч - Да.
Х- Вот и хорошо. Идем собирать вещи. Советую поторопиться.
Тогда я и подумать не мог, что Хосок может сделать все за нас. Ведь у нас с Чоном был другой план. Он хотел задать действие Кихену расстаться со мной.
Ч- Хосок.. скажи зачем ты это сделал? Как тебе вообще такое в голову пришло?
Х- А что? Если ты на меня злишься можешь вернуться к нему. Но я просто раскрыл тебе глаза на него и его замыслы.
Ч - Нет! Хосок я бы х..хотел сказать тебе с..спасибо.
Х-..Ы.. что?
Ч- Мы собрали вас для того же. Я хотел порвать с ним.
Х- Оу значит я читаю мысли- с улыбкой говорил Хосок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•●YOONMIN●• INSTAGRAM ●•[ЗАКОНЧЕН]
FanfictionЮнги и Чимин живут в разных городах и ни разу еще не виделись. Они любят друг друга и хотят быть вместе, но тут возникает не большая пролема...