Pov:Автор.
Юн и чим проснулись от звона булильника и долго лежали постели, а вот Тэ уже давно проснулся и пошел гулять в парк. Он взял свою винтажную камеру, которую поларил ему папа, так как сам он бы не смог заработать. Его семья не самая богатая и таких роскошей на дорогие вещи он позволить себе не может. Тэ решает купить себе мороженое, но как только он собирается отдать деньги за него расплачивается какой то парень. Тэ повернулся, оказывается это был Чонгук.Ч- Вы у нас в гостях так что в эти дни расплачиваться буду я.
Т - Богатый такой?
Ч - Если я заплатил за тебя значит я мог себе это позволить, это не значит что я богатый.
Т - Зачем пришел?
Ч - А что? Почему тебя это интересует?
Т - Нуу наверное потому что еще очень рано 7:30.
Ч - Просто пришел пофотографировать, а ты?
Т - Я тоже.
Ч - О тогда мож...
Т - Нет. Идифотографируй в другой стороне парка.- чуть чуть с обидой говорил Тэ. Ему не понравилось, что Чон фотографировал его, тогда в клубе.
Ч - Почему?
Т - Просто я не хочу чтобы ты меня опять фотографировал скрытно. Мне не нравятся когда у кого то есть мои фото, но их нет у меня..
Наступила тишина.
Ч - Аа если я пообещаю что не буду тебя фотографировать, то ты будешь со мной фотографировать парк??
Т - Нуу да можно - уже с улыбкой произнес Тэ.
Через 30 минут.
Тэ и Чон ходили и фотографировали парк, но вдруг Тэ сказал:
Т - Не мог бы ты сфотографировать меня на мой фотоаппарат??
Ч - Хх да хорошо.- с улыбкой сказал Чон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•●YOONMIN●• INSTAGRAM ●•[ЗАКОНЧЕН]
ФанфикЮнги и Чимин живут в разных городах и ни разу еще не виделись. Они любят друг друга и хотят быть вместе, но тут возникает не большая пролема...