Битва

6 2 0
                                    

Как обычно началась битва между нашими всеми любимыми разрушителя АВ (Альтернативных вселенных) и защитника АВ.

Инк уже устал драться, ему хотелось дружбы.


И. - Эррор! Я устал, давай передохнëм!
Э. -ХАХАХАХАХХАХАХАХА! ЭТО ТОЛЬКО ТВОИ ПРОБЛЕМЫ!

Эррор схватил своими нитями Инка.
И подошëл к нему.

Э. - Что-то ты слишком ослаб, разучился драться?
Эррор усмехнулся, он стоял рядом с Инком. У него была устрашающяя улыбка.
И. - Ну, добей меня! Почему ты стоишь и смотришь на меня?! Я слишком слаб чтобы дать тебе отпор!
Инк уже отчаялся.
Э. - Слишком много драмы😏. Не драматизируй, Инки.
И. - И_Инки?
Эррор в притык подошëл к Инку, взял его за талию и страстно поцеловал.


Инк недоумевал, он не решился сопротивляться. Он бы всë равно не смог ничего сделать.
Поцелуй был долгий, но всë же пришлось остановиться.
Эррор отстранился от Инка.
Он убрал нити.
Инк уже падал, но Эррор поддержал его.

И. - Что это было?!
Э. - Тебе не понравилось? Я выражал свои чувства к тебе.
Эррор мило улыбнулся.
И. - Значит мы друзья?! Мы больше не враги?!
Инк сильно обрадовался, даже запрыгал на одном месте. Он был в восторге!
Э. - Да, мы друзья.

В душе Эррор знал, что Инк ещë не понимает его серьëзных намеренний. Но не хотел признаваться Чернилке в своих чувствах. Он точно знал, что когда нибудь они точно будут вместе.

∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆

Ну как вам мой стиль? Это мой первый фанфик, я очень люблю шип ЭррорИнк. Не забудьте поставить звëздочку. Продолжение выйдет завтра или послезавтра. Буду стараться писать чаще.

Любовь без вранья💗💖Место, где живут истории. Откройте их для себя