Прятаться было некуда, да и незачем. Умом я понимала, что ничего таинственного и ужасного не происходит — просто у меня разыгралось воображение. Мало ли кто и по каким делам тоже решил навестить старую школу. Может, одному из классов не хватило места для празднования, может, кто-то тоже решил устроить ностальгическую прогулку по школьным этажам, а может, тут хранятся сценические костюмы или реквизит, и теперь их относят на место...
Представив, что сейчас я увижу перед собой Светлану Юрьевну, я снова облилась холодным потом. Эта встреча не входила в мои планы! Она меня, конечно, не забыла — у нас с ней в свое время случались серьезные разногласия по поводу номеров в школьных концертах, которые она курировала. Ничего преступного я не совершала, но менее всего мне сейчас хотелось столкнуться с ней один на один в темном коридоре. Это Ирка виновата! Если бы она не сбежала, все выглядело бы совсем по-другому...
Мысли пролетели у меня в голове буквально за секунду, и тут же я услышала грохот и невнятные бормотания. Все это прозвучало совершенно обыденно, поэтому я бесстрашно оглянулась и увидела на полу в падающем из окна квадрате света какую-то куча-мала. Приблизившись, я заметила парня, пытающегося поднять ворох одежды.
— Помочь? — вежливо поинтересовалась я.
Парень вздрогнул, уронил все, что успел подобрать, поднял на меня глаза и буркнул:
— Спасибо, обойдусь.
И тут мне чуть не стало плохо по-настоящему — передо мной был «король», тот самый одиннадцатиклассник-«малолетка», которого мы с Иркой так бессовестно вышучивали во время концерта. Отомстило мне мироздание!
— Да давай помогу, — не отставала я.
— Да спасибо, не надо! — с пола отозвался он. — Помогла уже!
— Так это ты из-за меня все уронил? — запоздало догадалась я. — Увидел кого-то в темноте и испугался?
Спохватившись, я прикусила язык, но было поздно — я только что в открытую назвала его трусом! Не глядя по сторонам, парень наконец сгреб в охапку свою поклажу, обогнул меня по дуге и двинулся дальше по коридору. Не понимая зачем, я поплелась следом.
Как я и предполагала, мы пришли к старому актовому залу, где, наверное, сейчас проводились сплошные праздники букваря да прощания с младшей школой. В сам зал парень заходить не стал, толкнул неприметную дверь рядом и негромко чертыхнулся — дверь оказалась заперта.
YOU ARE READING
Зима для троих.
FanfictionКнига не моя. Вчерашняя выпускница Настя не ожидала многого от вечера встречи. Чем ее может удивить родная школа? Но во время концерта она вдруг увидела на сцене симпатичного старшеклассника... Познакомившись с Максимом поближе, Настя поняла, что пр...