В вестибюле на первом этаже болталось всего несколько человек, но Ирки среди них я не обнаружила. Работники гардероба разошлись, просто оставив дверь открытой, чтобы все могли самостоятельно забрать свою одежду. Значит, Ирка все-таки ушла? Но ведь прошло совсем немного времени, и она вполне могла бы меня дождаться. Настолько сильно обиделась?
— Вот ты где, — вдруг налетела она на меня сзади. — Давай одевайся скорее и пошли, я уже и одежду твою взяла.
Я обернулась — Ирка безмятежно смотрела без всяких следов обиды на лице. Я облегченно выдохнула: неужели пронесло? Не придется униженно просить прощения и потом, преодолевая неловкость, делать вид, что все по-прежнему. Все-таки хорошая подруга у меня, не мелочная. Не то что я.
— Спасибо, — пробормотала я, заматывая вокруг шеи шарф.
Мы сошли со школьного крыльца и не сговариваясь оглянулись. В окнах горел свет, мелькали огни, доносилась приглушенная музыка.
— Вот кабинет физики, — показала я.
— Да я помню, — кивнула Ирка. — А вон там — биологии...
Было грустно и отчего-то обидно, что для нас уроки уже закончились. Странно человек устроен — во время учебы мы проклинали физику, к биологии тоже относились весьма прохладно, особенно когда дело дошло до контрольных по генетике. Если мужчина с карими глазами и темными волосами женится на блондинке с голубыми глазами, какого цвета будут глаза и волосы у их ребенка... А теперь нам грустно, что больше не нужно сидеть за партами, делать лабораторные работы и домашку.
— Эй, одноклассницы! — вдруг окликнул нас знакомый голос. — Привет!
Мероприятие вполне оправдывает свое название — это точно вечер встречи, вернее, встреч. В том, что мы все-таки столкнулись с Ромкой, не было ничего удивительного, но сердце все равно сжалось в дурном предчувствии. Мелькнула предательская мысль сделать вид, что мы ничего не слышали, и быстрым шагом удалиться, но я, конечно, так не поступила.
YOU ARE READING
Зима для троих.
FanfictionКнига не моя. Вчерашняя выпускница Настя не ожидала многого от вечера встречи. Чем ее может удивить родная школа? Но во время концерта она вдруг увидела на сцене симпатичного старшеклассника... Познакомившись с Максимом поближе, Настя поняла, что пр...