День: 26 апреля 2067 года.
Время: 06:08
Парень по имени Танджиро лежал в своей постели. Он никуда не торопился ведь до занятий было ещё уйма времени. Его старшая сестра Незуко лежала в позе звезды на своей кровати. На тот момент она взяла отпуск, чтобы побольше времени провести со своими родственниками. Танджиро не стал шуметь и, взяв телефон, он вышел в ванную.
После водных процедур, парень решил приготовить всем завтрак. Доставая ингредиенты, ему пришло смс от его друга и собрата по судьбе Зеницу Акацумы:
-*Чееееел, ты же помнишь, что у нас с тобой в одно время течка? А вдруг все будет также, как в прошлый раз? Может не пойдём в школу? *
После пришло голосовое сообщение, где Зеницу толком было не слышно из-за его слез, но что-то было возможно расшифровать:
— Я не хочу! А что если этот кабан опять начнёт приставать?! Может останемся дома, скажем, что заболели?!
Да, Танджиро был омегой, что автоматически делало его жизнь очень сложной.
Раскалывая яйца в миску и попутно с этим отвечая на г/с Агацумы, Камадо постепенно готовил пирог с яблоками и абрикосами. На протяжении всей готовки Зеницу плакался Танджиро, а тот успокаивал его.
Танджиро всегда держал подавители с собой, чтобы вовремя выпить и уйти домой с уроков. Сегодня была последняя неделя перед течкой, но пока состояние Камадо было стабильным.
Спустя полчаса.
Пирог уже готов, а Танжиро, допивая свой чай с лимоном, повторял правила алгебры, парень не очень ладил с этим предметом, но он собирается исправить эту ситуацию.
8:37
Вся семья Камадо была в сборе. Каждый придумывал новые комплименты и прилагательное, чтобы описать стряпню Танджиро. Паренёк стоял весь как помидор.
8:49
Омежка уже был на полпути в школу, раздумывая об одном: кто же окажется его соулмейтом? На руке было написанно: " Парень с солнечными глазами и пшеничными волосами». У Камадо уже было предположение, что это — их учитель истории Кёджуро Рёнгоку, который каждый день устраивал интерактив на уроке. Например, в понедельник у них были гонки на колесницах, а уже на следующий день — война с СССР, которая позже стала Россией. По его мнению, материал так лучше усваивался и детям проще его запоминать.
Нет, конечно не Рёнгоку-сан. У него уже есть девушка, с которой он пару раз светился. Поговаривают, что она — единственная Гамма во всём мире.
Гаммы — это такие же люди, как и беты. Единственным их отличием считается только то, что беты совершенно бесплодны, а гаммы наоборот, могут пустить семя или уже в себе зарождать потомство. У них, как и у омег, есть течки, но гаммы без подавителей могут её устранить, также у гамм, как и у альф, есть те же феромоны.
Если в кратце, гаммы — это одновременно и омега и альфа, что встречается очень редко.
Уже дойдя до класса к Танджиро начал лезть местный хулиган, одноклассник, и его же собственный друг, альфа Иноске Хашибира. Естественно не в сексуальном плане лезть. Он просто слишком оживленно рассказывал о местном маньяке, что вырезает целые семьи.
Уже звенит звонок на первый урок, это был традиционный японский. Его преподавал Ако Акайи. Сам по себе этот персонаж ничем не примечателен, но на уроках было невыносимо скучно. Время предательски медленно шло.
Но за день ничего примечательного не произошло…Выдвигаясь домой, Танджиро решил зайти в домашнюю пекарню и прикупить всем жареных бананов в кляре. Вся семья Камадо просто обожала эту сладость. Зайдя в пекарню, на него дунул тёплый приятный ветерок. Это открывалась духовка на кухне. Уже у прилавка он попросил семь бананов и один онигири. Как оказалось, любимый онигири Танджиро остался один и ему очень повезло, что он пришёл в это время. В этот момент колокольчики над дверью прозвенели, но омежка не придал этому значения. На соседней кассе просили тот же онигири и человеку сообщили, что они уже закончились. Собираясь уходить Камадо заметил знакомые пшеничный волосы с красными концами. Это был его учитель истории Рёнгоку-сан. Танджиро ради вежливости и чуя запах печали (да-да, у Танджиро было хорошее обоняние, и он чувствовал не только феромоны альф во время течки) решил отдать свой онигири преподавателю. Нежно дотронувшись до плеча своего высокого учителя, Танджиро резко убрал руку. Рёнгоку-сан повернулся и увидев мальчика, широко и по-доброму улыбнулся.
— Здравствуй, Мой мальчик, что тебя побеспокоило?
— Да… Я… Это… Я увидел, что вам не хватило онигири и решил отдать… Его… Вам…
Парень часто запинался, когда Кёджуро смотрел ему прямо в его гранатовые глаза.
-Правда? Мальчик мой, ты меня просто выручаешь! Я сейчас, как зверь голодный! — От этих слов Танджиро немного смутился- Сейчас бы съел целого слона. Ну ладно, я пойду, а то я немного тороплюсь.
Кёджуро ласково потрепал парнишку по голове.
Внезапно к метка, где указан соулмейт Танджиро, стала очень горячей, а сердце стало биться предательски бешено.
Весь красный, как помидор, омега побежал домой. Остаток дня прошёл в кругу семьи за просмотром мультфильмов.
Где-то в 23:00 Вся семья ушла укладываться спать.
Все уже сладко дремали и видели приятные сны, но не Танджиро…
во сне
-Танджиро, почему?! Почему ты не спас нас?!
Перед омегой встала стена из крови и маленькие ручки тянулись к нему. Схватив его, ручки тянули его к себе.
-Ты тоже должен умереть! Ты тоже!!!
Внезапно на Камадо смотрит вся его семья сверху вниз.
-Это твоя вина, что мы умерли. Твоя! Ничья другая!
Резко все его члены семьи начали рассыпаться по кускам, покрывая его кровью…
В этот момент парень проснулся в холодном поту.
На часах уже 7:58
Омега встал и вынув календарь из-под учебников, красным маркером он вычеркнул ещё один день.
6 дней до течки.
Когда Камадо лениво встал с кровати, в его глазах потемнело. Он ухватился за стол, чтобы не упасть.
Первые признаки ближайшей течки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моё маленькое солнышко
FanfictionФанфик по Kimetsu no Yaiba по пэйрингу Ренгоку/Танджиро. Действия происходят в 2060 году. Ну или планируются. Следить также можно на фикбуке. Если что, тут присутствует Омегаверс