Кёджуро нёс на руках Танджиро в свою комнату. Он уже не так сильно ревел, но в районе плеча рубашка Ренгоку уже была мокрой насквозь. Дойдя до комнаты, Кёджуро уложил Танджиро на свою кровать. Чтобы утешить его он ласково гладил его по голове.
Наконец, когда всхлипы утихли, Камадо дрожащим голосом спросил:
— А как вы познакомились с Рюноске-сан?
Кёджуро лишь слегка усмехнулся, и начал свое повествование:
— До работы учителем, я занимался поимкой преступников. Об этом знают только Узуй и Гию. Ну и ты теперь. — Ренгоку ласково улыбнулся.
в прошлом
Беловолосая девушка с черноволосым парнем в масках лис бегали по крышам и задорно хохотали. Остановившись на одной из крыш и пр подняв маску, за которой скрывались добрые серые глаза, парень тыкал пальцем в городской банк:
— Давай его ограбим? Денег и тебе и мне на поступление хватит!
— Давай, но нужно продумать план. Это тебе не ларёк в России.
Парня звали Акутагавой, он приходился старшим братом Юко, и был старше на 4 года. Они приехали в Японию из России. Там было очень непригодное для жизни жилье. И только с помощью лжи, Юко о училась в школе для альф, школ для гамм там просто не было. Обучение стоило слишком дорого, проще было улететь из страны и учиться в иностранных заведениях. Но все деньги ушли на переезд. Во время жизни в России они ради самозащиты овладел клинками, а в Японии уже выработали свои дыхания, у Юко — Дыхание Печати, а у Акутагавы — Дыхание Расёмона.
Вытолкнув дверь ногой, семья Рюноске ворвалась в Городской банк. Оглушительно громко Акутагава крикнул, вынув из-за спины винтовку Орикаса 38:
— Это ограбление! Достать все деньги и никто не пострадает!
Кто-то из персонала тянулся нажать на кнопку «Вызов полиции», но Юко в мгновенье ока оказалась за ним и вознесла клинок около шеи и прошипела:
— Дыхание Печати. Пятый Стиль. Церковь Сатаны.- и мужчина в мгновенье стал парой лужиц крови и кучей перемолотого мяса. Все были в легком шоке и замерли в опасении подобной смерти. Акутагаве это не очень понравилось и он гневно воскликнул:
— Вас долго ждать, отбросы?!
После этого несколько человек пошли открывать дверь в хранилище. Юко осталась на стороже, а Акутагава достал большую сумку и начал собирать пачки иен.
Внезапно с очень дальнего расстояния стала слышна полицейская сирена. У Юко волосы встали дыбом от этого. Она никогда не становилась свидетелем сирены на таком расстоянии. Акутагава начал быстрее собирать деньги не пересчитывая, выругиваясь на чистом русском. Когда он вышел из хранилища, Рюноске одели маски лис и выбежал из банка в сторону одного малоизвестного бара, где собирались самые отмороженные преступники.
Но в один момент Юко схватили за руку, она начала громко кричать на русском:
— Аку, эти твари схватили меня, помоги мне!
В ответ он развернулся и на бегу крикнул:
— Прости, деньги важнее, ты хоть представляешь сколько здесь!
И он пропал за поворотом. Юко уже не сопротивлялась, на её глазах наворачивались горькие слезы. За все четырнадцать прожитых лет ее ещё никто не передавал. Она всегда была под защитой брата, а сейчас, самый дорогой для неё человек, взял и бросил её, крикнув, что деньги важнее. Девушку уже тащили к машине. Там она увидела рослого красавца с пшеничными волосами, красными на концах, собранные в аккуратный хвост, и солнечными глазами. В этот момент её рука начала жутко чесаться. На Рюноске младшую надели наручники, и уже в машине, рядом с этим парнем, она нормально почесала руку, но она долгое время не переставала зудить. И когда все прошло, на её руке появилась надпись: «Парень с пшеничными волосами и солнечными глазами».
В полицейском отделении.
Юко сидела в маленькой тёмной комнате за столом, напротив стоял стул. Она сидела в одиночестве в течении пяти минут. Потом к ней зашёл тот самый парень. Он присел на стул и ласково улыбнулся ей. Она слегка покраснела, но за маской этого не было видно. Парень начал говорить очень добрым голосом, похожим на мурлыканье кота:
— Моё имя Кёджуро Ренгоку. Пожалуйста назови свое имя. Только настоящее, и откуда ты.
Юко сначала промолчала, но посмотрев в эти добрые глаза она тихо сказала:
— Юлиана Рюмова, я приехала из России вместе с братом, Алексеем Рюмовым. В паспортных данных мы изменили имя и фамилию. Теперь меня зовут Юко Рюноске, а моего брата… — она хотел матернуться, но что-то не позволило ей — Акутагава Рюноске.
— Хорошо, сколько тебе и твоему брату лет?
— Мне 14, брату 18…
— Отлично…
Кёджуро записывал все данные на бумагу. Оторвав взгляд от записной книжки он спросил ещё более добрым голосом:
— Почему вы с братом пошли на тёмную тропу воровства и грабежа?
— Все деньги, что у нас были, мы потратили на перелет в Японию, я ещё школу не закончила, а у Аку нет образования, чтобы пойти работать. На поступление нужны были деньги, а у нас их нет. Поэтому мы стали грабить.
— Хм… За чистосердечное признание срок уменьшается, но ты—несовершеннолетняя, и тебя нужно оставить под присмотром и нужным воспитанием.
Он встал и направлялся к выходу, около двери он сказал:
— И у меня есть хорошая идея. — после он улыбнулся на последок и вышел к другим рабочим.
Спустя какое-то время разборок он зашёл обратно и присел на стул. Лицо его уже было не такое светлое, как до этого. Помолчав и потерев шею, он произнес:
— Я могу взять тебя под свое крыло, только после того, как ты скажешь, где ошивается твой братец. Но перед этим хочу попросить тебя сделать кое-что.
Юко посмотрела на него очень загадочным взглядом.
— Сними свою маску.
Кёджуро сверлил её взглядом. Юко очень смутилась, ведь увидев весь тот румянец, что выступил на её лице, Кёджуро мог много всего лишнего себе придумать. Медленно потянувшись, Рюноске развязала красные ленты и аккуратно сняла маску с лица. Ренгоку увидел огромный шрам, проходящий от лба до правой щеки. В этот момент у обоих начала зудить и потеплела метка. Кёджуро не обратил внимания, а Юко, у которой она только проявилась, не могла вытерпеть и длинными ногтями жадно чесала руку до крови.
— Ну, так где сейчас находится твой брат? — Кёджуро сделал лицо добрее — ты ведь не хочешь за решётку?
Юко описала место, где он мог находится. Тогда Кёджуро на время вышел из комнаты. А вернувшись, взял девушку за руку и повел в новую жизнь…
Закончив рассказ, мужчина увидел, что Танджиро уже мило сопел, пристроившись на его коленях. Ренгоку осторожно переложил голову ученика на подушку и заботливо укрыл его одеялом и вышел из комнаты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моё маленькое солнышко
Fiksi PenggemarФанфик по Kimetsu no Yaiba по пэйрингу Ренгоку/Танджиро. Действия происходят в 2060 году. Ну или планируются. Следить также можно на фикбуке. Если что, тут присутствует Омегаверс