Знакомство

875 24 0
                                    

Pov: Ира

Я проезжаю возле своего нового университета, в который пойду со следующей недели. Мысленно отсчитываю сколько придётся идти к нему пешком.
Погрузившись в свои мысли, понимаю что таксист остановился возле моего нового подъезда, на стене весит, старая и ржавая табличка "Юнкерова 12Д"
Таксист называет сумму проезда, я даю ему деньги и выхожу из машины.
Улыбаюсь в понимании что у меня будут новые друзья и новые учителя!
Хоть я и скромная но понимаю что люблю заводить новых друзей.
Вдруг женский голос сзади обрывает мои роздумия.
- Добрый день! Прошу прощения, вы не Ирина, случайно? *Спрашивает женщина лет 40 , она улыбается и выглядит очень милой.
- Да, я. А вы хозяйка квартиры? *С такой же искренней улыбкой отвечаю я.
- Так точно!) Меня зовут Наталья. Ну чтож пройдёмте, я покажу вам вашу новую квартиру. *Она следует в подъезд. Я не отстаю и шагаю за ней.
Наталья показиваэт какими ключами, какие двери открывать. Я внимательно всё слушаю и киваю.
Дом действительно очень старый, стены пошарпаные, и перила шатаются.
- Вот мы и перешли) *С улыбкой говорит Наталья. - Смотри не перепутай этажи, твой 4, а то двери в квартиры одинаковые)
- Да, конечно)
*Наталья протягивает мне ключи от квартиры.
- Дальше сама, распологайся. По требованиям квартиры, просьба не шуметь после 8 вечера, пожалуста) *Просит Наталья)
*На что я конечно же киваю.
*Наталья розворачивается, на прощание помохав рукой, и пожелав удачи уходит.
*Я захожу в свою квартиру. В пороге меня встречает оторванный ламинат, пошарпаные обои, и вода капающая из крана. Подбадриваю себя тем, что здесь я буду находится только ночью, а всё остальное время в университете. Меня действительно очень расстроил маленький размер квартиры.
Я захожу в спальню, и начинаю выкладывать вещи из шкафа.
*Когда я наконец то закончила со всеми веща
Понимаю что у меня ещё есть 2 часа до 7, что бы пойти в университет и взять все необходимые учебники.
*В пол шестого я выхожу из подъезда, я не могу понять почему, но мне жутко не нравится подьезд.
* Минут через 15 я стою на пороге университета, мне немного тревожно от мысли что я сама, в другом городе, и рядом нету никого, кто мог бы мне в чём то помочь.
*С небольшим страхом я захожу во внутрь, вижу посреди хола женщину и кого то ещё, они розговариваю, но не могу розобрать кто это. У меня слишком плохое зрение что бы понять со спены, что за человек. Когда я подхожу ближе, вижу что это девушка лет 18, но у неё такой... Своеобразный стиль одежды, черная футболка, джинсы тоже черного цвета, волосы не уложаны, а завязаны в розпатланый хвост, который торчит из под чёрной кепки.
- Добрый день! *Женщина произносит это, отрывая моё внимание от этой непонятной девушки. - Меня зовут Ольга Викторовна. Я могу вам чем то помочь?
*Я немного улыбаюсь.
- Да уж, было бы не плохо) Меня зовут Ирина, и я новенькая, поступаю со следующей недели на прокуратуру, я бы хотела взять учебники.
- Да, конечно. Знакомься, это Елизавета, она будет учится вместе с тобой в одной группе. *Она показывает на эту слегка странную девушку , стоящую рядом со мной.
- Очень приятно! *Что бы не показаться невежливой, протягиваю ладонь для рукопожатия, но Елизавета хмурится.
- Мне тоже. *Говорит она пофигестическим голосом, розворачивается и идёт к выходу.
*Мне было немного не ловко.
- Я сделала что то не так? *Спрашиваю я у Ольги.
- Нет, Ир, всё хорошо) Тебе придется с этим смириться, она всегда такая.
- Ааа...
- Пройдём за мной, я выдам тебе все необходимые книги.
*Я иду за Ольгой по длинному коридору.
* Через пару минут я уже стою с огромной стопкой книг в руках, на выходе из универа.
*В голове у меня только одно ( как блин, я это всё, донесу домой?!)
* Я решила вызвать такси ,положила книги на поропед возле ступеней и начала искать ближайшее, недорогое такси.
* Боковым зрением вижу, как возле входа останавливается машина , из неё кто-то выходит, и идёт в мою сторону.
* Я не придаю этому значения, так как занята поиском такси.
- Ира?!
* Я немного удивилась, голос был мне не знаком. Я поднимаю голову, и вижу Елизавету, ту самую что была не особо вежливой в университете.
- Елизавета? Ещё раз здравствуйте.
*Я говорю достаточно вежливо.
- Не называй меня Елизавета, мне это не нравится. Я просто Лиза.* Она нахмурила брови, и смотрит на меня таким взглядом, будто хочет меня убить.
- Ладно, как скажешь, Лиза . * Её взгляд, становится мягче.
- Тебе нужна помощь?
*Меня не много удивило, то что она мне предлагает помощь. По словам Ольги она ни скем обычно не говорит.
- Нет, я просто хочу попасть домой, но тащить все эти книги в руках не вариант.
* Она свела брови и немного нахмурилась.
- Я могу тебя подвезти.
* Я слишком удивлена , и не понимаю в чём подвох.
- У тебя есть машина?
- Да.
*Я вижу что она говорит на полном серёзе.
- Ну если тебе не составит труда.
*Не успеваю я договорить, она берёт мои книги и идёт к чёрной машине.
* Я иду за ней.
- Куда нужно ехать?
*Я называю адрес, и она трогается с места. Она достаточно быстро ведёт машину.
- Ты давно тут живёшь? *Спрашиваю я.
- 4 года, 2 из них учусь, в прошлом году я завалила экзамены, так что осталась на 2 год.
* Я решаю больше не задовать вопросов , по-моему ей это не нравится.
- Приехали. Тебе сюда? * Она показывает на мой подъезд.
- Да , спасибо тебе огромное. *Я немного улыбаюсь, и замечаю совершенно маленькую ухмылку на её лице, что образует , красивую ямочку на щике, что не может меня не радовать.
- Не хочешь зайти на чай? * Предлогаю я, чтобы не показаться не вежливой.
- Можно, давай только в кафе, тут не далеко, я могу заехать за тобой в 9, я роскажу тебе про город.
- Спасибо, хорошо я буду ждать тебя тут в 9.
* Мне нравится что я теперь знаю хотя бы одного человека здесь, хоть она и такая... Странная... Думаю об этом и улыбаюсь. Я выхожу из машины и Лиза тоже это делает. На секунду я думаю, что она передумала , и решила зайти на чай, но она достаёт книги из машины.
- Давай я помогу тебе их занести.
* Через несколько минут я у себя в квартире, Лиза уехала, и тут я понимаю что забыла взять у неё номер телефона, я Вить даже не смогу позвонить ей, если что то понадобится.
*До встречи ещё 3 часа, и я решаю немного вздремнуть. Я отключаюсь через 2 минуты, в одежде, на неудобной кравати но на тот момент она мне казалась, самой лучшой на каторой я лежала.
* Просыпаюсь , и понимаю что уже вечер, я быстро хватаю телефон и вижу что уже пол десятого.
- Чёрт! Как я так могла?! *Ору я на всю комнату, в надежде выхожу из подъезда, но на моё удивление, там стоит машина Лизы.

Лиза Ира "Глубина Любови"Место, где живут истории. Откройте их для себя