~Юля
⊙Утро⊙
Проснулась я с хорошим настроением потому что придумала план для игры с Милохином.
-Ну Данечка....сегодня первая игра.-сказала я и ухмыльнулась.
Я видела как он ревнует....и решила сделать так.
У меня есть друг и я попросила его приехать в ресторан,в роли гостя.
Я подойду к нему как официант и начну заигрывать,а дальше Даня все сам покажет.Главное что бы он меня не убил......
Я собралась и мы с Валентиной поехали в ресторан.Переодевшись я вышла в зал.
Через 30 минут мой друг Влад был в кафе.Он сел за стол и я приступила к плану.
Даниил Вячеславович должен был приехать в роли гостя,потому что работа в офисе не ждет.
И как только я подошла к Владу,в ресторан зашел Данечка.
Я подмигнула Владу и мы улыбнулись.
Господи я хоть и улыбнулась,и веселилась но в душе трясёт не по детски.
- Так ладно Юль,ты уже начала,значит заканчивай.-сказала я и стала подкатывать к Владу.
- Что будете заказывать?-кокетливо спросила я парня и почувствовала взгляд.-Получилось.-шепнуло я Владу.
Он заказал кофе и я кокетливо ушла.Даня все время прожигал меня взглядом.Я конечно была рада что план начал работать,но это очень напрягало....
Когда Дима-бармен отдал мне кофе,я забрала его и отправилась к Владу.
Перед парнем крутилась как могла.Иногда мы с Владом улыбались,но пытались делать это незаметно.
Через 10 минут я стала на бар без дела.К Милохину приехали какие-то важные люди,но я заметила косой взгляд парня на меня.
-Все получилось....но это не конец Данечка.-подумала я.
По плану у нас с Владом было еще переписка и встреча.
В 18:32 Влад мне написал.
Переписывались мы не о чем,но я делала вид что у меня там что то интересное.
Я опять почувствовала взгляд и написала Владу.
- Он опять прожигает меня взглядом😂.
-Аххаха Юль,а ты не боишься что он что то сделает?
-А что он может сделать?
- Не ну просто либо ты его со свиту сведешь,либо он тебя.Мы парни,когда ревруем,можем и убить😂.
-Бля да не пугай ты меня и так на нервах😂.
И тут ко мне подошел Даня.
-Ну и чего мы прохлаждаемся?-грубо спросил парень
-Ничего.-стала кьсить под дурочку я
-И кто ж тебе так пишет?Что ты оторваться не можешь.Парень?- после последнего слова я немного растерялись.
Слава богу меня позвали.
-Там меня зовут я...это пошла.-сказала я и убежала.
Когда я отнесла заказ,то опять стала к бару.
-Влад,что-то пошло не по плану...-написала я
-И что случилось?
Я написала наш разговор с Даней.
-Ну и что мы будем делать?
-Мне нужно как-то намекнуть что у меня нет парня....
-Слушай,а давай позвоним Паше.Он сделает все тоже самое,только спросил про парня,а ты такая типо "Парня у меня нет и т.д".Только нужно забронировать ему столик рядом с твоим Даней.
- Он не мой.
- Не придерайся к словам.Как тебе план?
-Звони.
Через 10 минут Влад мне написал.
-Все Паша скоро будет у тебя.
-Буду ждать,сиди на связи.
-Окай.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Попробуй найти меня
Fanfiction-Дань пообещай что когда нас развезут ты найдешь меня. -Юль,обещаю.Я найду тебя. И вот так вы расстались..............Что же будет дальше? ❗Фанфик не проходил коррекцию. Большое количество опечаток❗