_______________________________________
Обозначение мыслей : ( )
_______________________________________Ёжик конечно же заметил странное поведение лучшего друга.
Ежик:-Крош, с тобой всё точно хорошо? Я беспокоюсь за тебя!Крош :-а что со мной не так? - ответил покрасневший крош
Е:-ты какой-то красный. Дайка я попробую температуру
Ёжик поднёс свои нежные губы ка лбу кроша чтобы проверить температуру губами. От такой неожиданности Крош покраснел больше. Спустя 2 минуты Ёжик отстаронил свои губы от лба Кроша.
Ё:температуры нет, странно... Тогда почему ты такой красный?Крош, скажи честно, всё хорошо? Я беспокоюсь за тебя... - ответил колючий
К:-со мной точно всё хорошо! ///-ответил Крош который ещё был в большом смущении.
(Странно... Какой то он не такой. Смотрит на меня не отрывая взгляда, чего то краснеет хоть температуры нет. Я боюсь за него...)
Ё:-ладно Крош, пора по домам, уже темнеет.
К:-хочешь я провожу тебя? - улыбнувшись ответил кроликЁ:-я не против))
Вот они и пошли к дому Ёжика. Крош попрощался с "другом" и пошел к себе домой думая что случилось недавно.
От лица кроша:
(Его губы такие мягкие и нежные. Вот бы их поцеловать~. Так....СТОП!О ЧЁМ Я ДУМАЮ?! М...МЫ ЖЕ ДРУЗЬЯ!! МЫ НЕ МОЖЕМ ТАКОЕ ДЕЛАТЬ!! И ПРИТОМ ЖЕ ЭТО НЕ ПРАВИЛЬНО!!! но он такой красивый, умный, заботливый, а его глаза и волосы~... Да он идеал!).
Спустя пару минут Крош понял о чём он щас лумал и покраснел(Господи,похоже я влюбился в эту колючку. Я понимаю что это не правильно,и вряд ли он захочет быть со мной. Но я ничего не могу поделать! Сердцу ведь не прикажешь...)
С такими мыслями Крош дошел домой и лёг спать,но ему не давали уснуть мысли о Ёжике. Спустя некоторое время (это часа 2-3)он заснул
_____________________________________284 слова. Больше чем раньше. Но эту часть я хочу разделить на две (названия другое будет)))
Я как всегда пишу ночью. это традиция писать этот фф ночью
Ну даписал я его в 1:37
Ну вот так вот. Жду ваши отзывы по первой части (я бы нарисал в одну, но я бы не придумал название и немного смешался бысюжет или что это)Жду ваших комментариев :з
Ну а я с вами не прощаюсь, скоро увидимся ☕💕
P. S. : моя инста ⬇️
_Tyan_Kak_Umaru _
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почему Ёжик?!
AcakЭто история о двух лучших друзей, но один из них влюбился. Что же будет дальше? Как будут развиваться события? !!!! ВНИМАНИЕ !!!! данный фанфик про лгбт тему! Эти шип персонажий из смешариков! Много ошибок! Кому не нравится это всё, то лучше не чита...