~♡~3 Глава~♡~

1K 35 3
                                    

/Утро/

   Рейх проснулся от ярких лучей солнца которые светили на мальчишку через окно. Встав с кровати мальчик потянулся и стал одеватся в школу. Собрал рюкзак и вышел из комнаты. В носик малого ударил вкусный запах завтрака который готовился на кухне. Рейх спустился по ступенькам и зашел на кухню.

– Д-Доброе утро...- малыш думал что отец досих пор зол на него.
  
   Да, Империя был зол на сына но не показывал етого так как думал что он вчера сильно накричал на сына.

– Завтракать будешь?- с лёгкой улыбкой сказал ГИ.

– Да, конечно,- сказал Рейх содясь за стол.

   ГИ поставил на стол перед мальчишкой тарелку с завтраком.

– Приятного аппетита, сынок,- сказал Империя содясь напротив Рейха за стол.

   Мальчик приступил к еде. Поёв мальчишка положил тарелку в умывальник. Закинул рюкзак на спину и пошел в школу.

  Так прошло несколько дней. Но...

/После школы. 22 Марта./

  Рейх как обычно пошел на кружек к СССР. Постучал в калитку и малышу открыл дверь Союз.

– Входи~ - нежным голосом сказал Совок.

   Рейх вошел и пошел в ту же гостиную, но.... СССР предложил Рейху поиграть и повел его в спальню.

– И что мне делать?

– Ляж на кровать и раслабся)~

  Мальчик лег на кровать и расслабился как и попросил его учитель. Союз же, снял рубашку и навис над мальчиком. Совет стал медленно раздевать Рейха и целовать его тело.

– Учитель это часть игры?- спросил Рейх слегка покраснев[×логика покинула историю×].

– Просто расслабься)~

   Союз продолжал раздевать Рейха. Когда Советы дошел до трусиков то он снял и их. Когда мужчина разделся и сам он одел на свой чл_н през_рватив. Союз поставил Рейха раком и медленно вошел в него, даёт привыкнуть.

– Ах!~ Он б-большей!~ М-Мне больно!~ - выкрикивал Рейх.

– Привыкай~

   СССР начал двигаться. С каждым толчком тот набирал темп. Рейхи же стонал от боли и наслаждения. Набрав темп Союз кончил, как и Рейх. У обоих отдышка.

– У-Учитель~

– Да?~

– Можно я б-буду по чаще к вам н-на занятия х-ходить?~ - спросил Рейх.

– Конечно можно)~ - ответил Совок.

   Чуть позже малой уже ишёл домой. Дома Рейх перекусил и сделав ВСЕ уроки которые ему задали он взял книгу и стал читать. Ближе к вечеру отец и сын поужинали и пошли по комнатам да бы лечь спать.

_____________________________________

Надеюсь вы довольны)) Простите что история такая короткая но в замен..... [Читайте следующюю страницу 👇]

~♡~ Ты моя игрушка ~♡~Место, где живут истории. Откройте их для себя