/ 3 урок /
Учитель объясняет новую тему. Вдруг в класс заходит мужчина. На вид мужчине 30 лет, одет в лёгкий свитер и джинсы, на ногах кросовки.
- Здравствуйте! Можно я сделаю объявления?- спросил у учителя мужчина.
Учитель одобрительно кивнул.
- Здравствуйте дети! Меня зовут СССР. Я хотел посоветовать вам один кружок рисования. Есть желающие пойти на кружок?
- Можно мне?- Рейх поднял руку.
- Да, конечно)- Союз подошёл к мальчику и дал ему везитку. Что-то сказал мальчишке на ушко шепотом и ушел. - Всем хорошего дня!)
Парень ушел. Урок продолжился./ Конец учебного дня /
Рейх выбежал из школы с радостным лицом. Мальчик побежал к дому СССР так как урок должен проходить там.
/ Возле дома Союза /
Мальчишка постучал в калитку.
- Мистер СССР!- позвал мужчину Рейх.
Калитка открылась и мальчик увидел знакомое лицо, ето был СССР.
- Проходи)- сказал Союз мило улыбнувшись мальчику.
Рейх вошел во двор. СССР закрыл калитку на ключик и пошел с Рейхом в дом. Войдя в дом взгляд Рейха привлекает лестница которая ведёт на 2 этаж. Но СССР повел Рейха в гостиную где стоял стол и лежало все для рисования.
- Вот тут будет проходить наш урок) Присаживайся,- сказал СССР показывая на диван.
- Угу,- мальчик кивнул и сел на диван.
- Итак, начнем занятия,- сказал учитель и начал объяснять тему./ Вечером /
- Спасибо за урок)- Рейх взял рюкзак и пошел домой.
СССР подумал что нужно еще пару занятий чтобы втереться в доверия этому малому и можно будет приступать к урокам по сложнее./ Дома /
Мальчик зашел в дом и его приветствовал отец с криками.
- Где ты был?! Где тебя носило?! Ты время видел?! Я уже всех обзвонил! Почему я должен волноваться?!- кричал ГИ.
- Я был на кружке с рисования...- сказал Рейх.
- А МНЕ ПОЧЕМУ НЕ ПОЗВОНИЛ?!?!
- П-прости...
- Пошел в комнату! Ты наказан! И ты сегодня без ужина!
Рейх убежал к себе в комнату, в слезах. Забежал в комнату и захлопнул дверь. Лег на кровать и плачет в подушку./ 22:54 /
Мальчик уснул.
___________________________
Надеюсь вам понравилось. Прода скоро. Люблю вас❣️❣️❣️❣️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~♡~ Ты моя игрушка ~♡~
FanficИзвиняюсь за ошибки в тексте, я просто плохо знаю русский язык. Главы будут выходить в Среду и Воскресенье. В истории будет расказываться что Рейх после школы будет ходить на дополнительные занятия к СССР. А вместо дополнительных занятий будет п.о.р...