2 глава

9 2 0
                                    

3 луны прошло после того как мы переселились мы жили не далеко от границы отец ушёл 2 дня назад а мама ждала котят. Охотилась только я. А мне только 3 луны!
- мама я мышку принесла - сказала я бросая мышку прям перед перед мордочкой Тучки.
- молодец Розочка. - похвалила меня кошечка. - ааааа!
- что случилось? -  у меня был шок.
- рожаю!
Я присела и начала помогать Тучке с родами. Первый был красивый золотистый мальчик.
- это мальчик! Он красивый. - сказала и пихнула малыша к матери. Следующий была девочка прям не отличить от матери!
- и девочка. - проварковала Розочка. Не успела она сказать это как поняла что мать задыхается. - мама!
- прощай доченька моя прощайте. - она замертво упала.
- Нееееет! - котята только на мне, отца нет, а мне 3 луны.

                        ********

Прошло несколько дней я назвала котят Листочком и Пёрышком. Пёрышко к сожелению на следующий день умерла. Но Листочек золотистый котенок был жив.
- пойдем погуляем? - спросила я брата.
- да! - он был счастлив.
Мы пошли к границе но я этого не знала. Вдруг я услышала лай.
- Листочек быстро убегай я за тобой! - он побежал к кусту ежевики я хотела за ним как пачуила границы  он был на территории племен! Я решила не бежать к нему так как собака была уже близко. Я побежала в другую сторону и собака прыгнула прям на меня! И я больше не чего не помню, помню лишь то что было очень больно в правом глазу и крик брата. Я потеряла все.

коты воители: тежолое времяМесто, где живут истории. Откройте их для себя