3 глава

16 2 0
                                    

Я был в колючем кусте и видел как сестра бежала ко мне но потом резко развернулась и побежала в другую сторону. Там на нее напала собака я увидел как красивый голубой глаз вырвала собака.
- Нет! Сестрёнка! - я увидел как на эту полянку выбегают коты я испугался. Я не видел не кого кроме сестры. - помогите! - крикнул я.
Коты напали на собаку но одна серенькая кошечка и золотистый котик не нападали на собаку. Кошка пошла ко мне а котик к моей сестре.
- привет меня зовут Пеплогривка! Это твоя сестра - сказав кошка махнула на Розочку хвостом.
- да. Вы пришли нас убить? - спросил я. Я помнил историю сестры которую мне рассказала она.
- с чего ты взял? - спросила недовольно Пеплогривка.
- мне сестра говорила что когда она была маленькой ее и наших родителей выгнали с этой территории  и пригразили убить. - ответил я.
- Львиносвет! Это кошка которую выгнали! - прокричала она.
- я понял уже! - огрызнулся Львиносвет. - эй три луны отроду!
- три луны? Где ваши родители? - спросила меня серая кошечка.
- папа ушёл до моего рождения. Мама умерла. Меня воспитывает сестрёнка и дичь ловит. - опевшись сказал я.
- ужас то какой.
- Пеплогривка, Львиносвет в лагерь! - громко сказал бурый кот.
- а с котятами что делать будем? - грозно спросил золотистый кот.
- сколько первый лун?
- три! - громко сказала Пеплогривка.
- а где второй котенок? - спросил тот же кот.
- со мной! Ему луны нету! - крикнула серая красавица.
- понятно. Доложим Огнезвезду проведем котят в лагерь. - он не закончил как один кот зашипел.
- а вдруг они шпионы? Из племени теней!
- Ягодник успакойся я узнал эту кошку. Как ты помнишь мы выгнали семью бродяг три луны назад. А племя теней не станет забрать к себе бродяг. - спокойно сказал он.
- ладно.
- идем!
- спасибо. - быстро но уверенно сказал я. - если бы не вы мы с сестрёнкой были мертвы.
-неза что малыш. - сказал бурый кот.

                          *********

Мы подходили к лагерю как бурая кошка выскочила из прохода.
- привет Листвичка. - поздоровался Ежевика. - у нас рененые.
- по вам видно. - ласкова сказала она. - кто ранен сильнее всего?
Перед кошкой плажили раненую. Листвичка взвизгнула.
- великое звёздное племя!
-что там такое? - выскочила из туннеля кошка у нее был точно такой же шрам как и у Розочки. - котенок!что с ней стало?
- Яролика мы не знаем не чего задовай эти вопросы этому котенку. - он повернулся к Листочку.
- привет. - сказал зашугоно он.
- привет малыш что случилось? - спросила кошка. Он хотел бы ответить как Листвичка сказала.
- разговоры потом сновала нам надо помочь раненым!
Ягодник взял Розочку и патощил в лагерь. Яролика помогла Листочку.
- пойду докладывать Огнезвезду! - быстро сказал Ежевика и убеждал.
Розочку несли куда-то а меня тащили в другую сторону.
- я хочу к Розочке! - сопротивлялся котик.
- нет малыш тебе пока что нельзя туда. - говорила добрая кошка.
- но почему? - я не понимал почему нельзя к сестре.
- ты будешь мешаться Листвички и Воробью. - строго сказала кошка. - а ты можешь рассказать всю свою историю и почему таких котят как вы отпустили гулять одних.
Мы пришли к полатке.  И я увидел одну кошку. Это была палевая кошечка.  Она посмотрела на меня и Яролику.
- спокойно Ромашка. - это просто котенок который недавно глаза открыл.
- где вы его нашли? - спросила кошка.
- он вам сейчас все расскажет.
- меня зовут Листочек. Я родился 4 дня назад у меня была сестра но она умерла. Мама умерла во время родов. Самая старшая сестра Розочка ей 3 луны. Она охотилась и заботилась обо мне. Отец ушёл. Вчера я открыл глаза а сегодня сестра вывела меня погулять. Но на нас напала собака. И нас спасли. - закончил я.
- бедный - праварковала Ромашка.  кошки. - а где твоя сестра? - озадаченно спросила она.
- ее покусала собака и ее куда то отвели.
- наверное к Листвички! - догадалась она.
Я увидел как снаружи пронеслась черная тень.
- пусть все коты способные охотится самостоятельно соберутся на общее собрание племени! - прозвучал зычный голос кота.
- пойдем.
"Сколько здесь котов - подумал Листок."
- коты грозового племени! Патруль Ежевики обнаружил на нашей территории собаку.
Все племя начало протестующи кричать.
- собаку прогнали но так же спасли двух котят от смерти. Один котенок ранен. Листвичка и Воробей позаботиться о раненых. - сказал кот когда наступило молчание.
- Огнезвезд а что с другим котёнком? - спросила старая кошка.
- Кисточка котенка отвели в детскую Ромашка о нем позоботеться. Мне сообщили их имена раненую зовут Розочка а ее брата зовут Листочек. Я считаю что им надо остаться в племени! Вы согласны? - спросил других котов Огнезвезд. Поляна заполнилась одобрительным криками. Огнезвезд спрыгнул со скалы и пошел в палатку в которой была сестра Листочка.
- уже вернулись Ледышка и Лисёнок. - сказала она. Они пошли к куче с добычей. Он в жизни не видел столько еды. Возле кучи с добычей лежали молодые и постарше коты.
- ......и я случайно наступила на палку она хрусть и сломалась голубь услышал и начал взлетать и я...- говорила черная кошка.
- привет Остролистая! - прервала рассказ кошки Ромашка.
- привет Ромашка. - радостно сказала Остролапка. - а кто это тобой?
- это Листочек. - радостно сообщила Ромашка. - не могли бы вы показать малышу лагерь?
- конечно! Малыш ты есть не хочешь? - спросила Остролистая.
- Остролистая ты мышеголовая что-ли? Он молоком питаться! - грозно сказала собеседница. Это была белая кошка.
- но а вдруг? - кошки начали спор.
- а что такое молоко? - не выдержал спросил я.
- ты не знаешь что такое молоко?! - ахнули кошки.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 19, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

коты воители: тежолое времяМесто, где живут истории. Откройте их для себя