Жизнь...

8 2 0
                                    

Приятного чтения)
"Жизнь странная штука, её нельзя продать, её можно уничтожить"
Когда-то давным давно жила девочка Александра. Ей было всего 10 лет но это была для неё уже большая цифра, всё таки как бы юбилей, девочка жила в обеспеченной семье, всё было хорошо.
17 июля 1995 года(10 лет) :
Я вернулась домой со школы.
-Мам, я дома.
-О, доченька, ты уже пришла, молодец.
-Да, мама, что сегодня на обед?
-Суп.
-Ну как обычно, так чему я удивляюсь.
-Ну Саша, в таком возрасте надо есть суп чтобы был здоровый организм.
-Да, мама, я помню.
-Надеюсь.
Я поела и пошла в комнату, надо было делать уроки. Полтора часа я просидела над уроками, но это того стоило. Сегодня я собиралась к моей подруге на ночёвку, ведь завтра выходные(если не совпадают с датой извиняюсь, смотреть и проверять нет времени, я всё таки пишу)На ночёвку я должна пойти поздно вечером, а сейчас я могу поспать. Проспала я три часа и стала собираться к подруге.
-Так мне нужна пижама, футболка, бриджи, лосины, хм-м что же взять ещё?
Пока я всё это обдумывала мама приготовила ужин.
-Саша собирайся быстрее, ужин готов.
-Да мама сейчас.
Наконец я определилась что мне взять, поверх этого надо было и самой одеться. Я оделась и пошла на кухню.
-Ну всё, я готова.
-Ага, давай ешь. Папа задерживается на работе.
Я посмотрела на стол, там стояла тарелка а в ней блинчики с моим любимым клубничным вареньем. Аромат блинчиков так и манил их съесть, что в общем то я и сделала. Я наелась и уже собралась идти.
-Пока мам.
Я поцеловала маму на последок и ушла.
Мама бы меня не за что бы не отпустила так поздно если бы не было так светло. Людей на тротуарах было не много, два, три человека. Мне навстречу шёл какой-то мужчина, был он очень высокий, но разглядеть по лучше я не могла. Мы с ним столкнулась, ведь я слишком засмотрелась на него. Мы прикоснулись руками, и меня будто током ударило, я остановилась но через несколько секунд я пошла дальше.
Через 15 минут :
Я пришла к моей подруге, она встретила меня обнимашками.
-Господи подруга, я будто не видела тебя много лет, и так соскучилась по тебе.
-И я, Юнис.
Я разделась и мы прошли в гостиную.
Там мы встретили маму Юнис.
-Здравствуй Саша.
-Здравствуйте тётя Женя.
Мы вместе с Юнис забежали к ней в комнату, и сели на подушки которые лежали на полу. Мы включили телевизор, и на одном канале был какой то сериал, немного просмотрев я поняла что сериал фантастика (фентези). Но я захотела в туалет и ушла. На самом деле я просто хотела привести себя в порядок. Я решила сделать другую причёску. Но только я потянула руки к волосам, как увидела звезду на моей руки.
-Но... - я испугалась ведь до этого этой звезды не было - что это???
Но поняв что я в гостях, я прекратила.
Привела себя в порядок и пошла дальше смотреть с подругой сериал.
Через месяц :
Вскоре я перестала обращать на звезду внимание, но в один момент она стала болеть, изнывать. Но никому я не показывала что мне больно. Я всегда была смелой девочкой, и буду ей до конца.
17 июля 2000(15 лет) вечер :
Звезда стала всё больнее ныть, я сдерживалась, завтра я должна была улететь на самолёте к моим родственникам, раньше мы ездили только на машине, но в этот раз мы решили полететь на самолёте, я не могла лететь одна поэтому с родителями.
На следующий день :
(Мы собрались и поехали в аэропорт)
В аэропорту мы покупали билеты и ждали свой вылет. Просидели мы пол часа и пошли на самолёт. Мы сели на свои места, я достала плеер и наушники и стала слушать музыку.
Но что-то случилось не так, самолёт стал снижаться и мы упали. Вот и на этом моя жизнь закончилась.




Кровавая лунаМесто, где живут истории. Откройте их для себя