Опять...

3 1 0
                                    

На следующий день я встала совсем новенькая, я отплакала всю свою боль, и была готова покорять вершины. Я быстренько оделась и пошла на первый этаж. Там должно было быть распределение обязанностей. Про это я узнала по табличке в моей комнате. Я зашла туда.
-Молодец, новенькая не опоздала.
Я засмущалась, но прошла к девочкам.
-Так я Нелла. А ты Александра верно?
-Да.
-Отлично, меня надо называть мисс Нелла, но я могу сразу предупредить хотите чтобы я была хороша и добрая, ведите себя хорошо и выполняйте работу тоже хорошо, от этого польза будет вам.
-Да мисс Нелла - произнесли мы хором.
-Вот и хорошо, так Александра, что ты умеешь?
-Я умею готовить , подавать на стол, и убираться , мыть полы, на хлорку у меня нет аллергии.
-Ооо, отличную птицу нам занесло.
-Мисс Нелла, простите, Алла не пришла на дежурство, она заболела.
-Так, ладно, Александра сегодня ты и готовишь и подаёшь на стол семьи Преисподних.
-Ох ладно.
-Вот и хорошо.
-Милли сегодня убираться  в кабинете принца Преисподней.
-Да, мисс Нелла, все остальные как обычно.
Я подошла к мисс Нелле.
-Простите...
-Да, Александра, ты что-то хотела?
-Да, простите за мой вопрос но, мы работаем только на территории принца Асмодея?
-Да, у нас во дворце, три группы, одна из них это мы, две других у принца Люцифера и короля Сатаны.
-А-а-а, хорошо, спасибо мисс Нелла, я пошла выполнять свою работу.
-Правильно, кухня там, зал вот за этой кухней, все принадлежности найдёшь тоже на кухне.
-Ага, спасибо мисс Нелла.
Я пошла на кухню, кухня была очень богатая, Там было всё что нужно, только вот что готовить. Но на счастье мне, передо мной висел листочек а на нём, расписание еды.
Сегодня я должна приготовить омлет.
"Что?? Серьёзно? Хех, ну ладно"
Я стала готовить омлет, взяла яйца, молоко и всё остальное. И вот прошло 5 минут и уже всё готово. Осталось только красиво подать.
Я вышла и заметила за столом принца Асмодея который вчера ко мне приставал. Ноги стали дрожать но я все равно шла, чтобы выполнить свою работу. Я подошла и поставила поднос с едой. Но всё прошло не так гладко. Асмодей взял меня за талию и посадил к себе на колени.
-Не трогай меня.
-Нет.
Я стала плакать вдруг сработает. Но не прокатывало. И тут как и вчера, заходит принц Люцифер.
-Оу, опять начинаешь...
Но увидев меня заплаканную он сразу подбежал ко мне и дал пощёчину брату.
-Ты совсем охренел что ты делаешь???
-Что хочу то и делаю, ты же знаешь, я люблю её как ни кого, никогда раньше.
-Я то знаю, но она плачет это уже перебор, я забираю её.
Он взял меня на руки и куда-то понёс.
-Куда ты меня несёшь!?
-Туда где тебя не тронут.
Он отнёс меня в неизвестную мне комнату.
-Это моя комната.
Я только кивнула.
Он положил меня на кровать и сел рядом.
-Ты извини меня за брата.
-Ладно, спасибо.
-Вот и хорошо.
Я села на кровать и прижалась к нему ближе. И стала плакать.
-Тише-тише.
Но вскоре заснула. Я только почувствовала что меня взяли на руки и положили на кровать.



Кровавая лунаМесто, где живут истории. Откройте их для себя