Асмодей

6 1 0
                                    

-Ну так что? - я устала ждать его ответа.
-А ты думала что я тебе прям всё расскажу, хах, наивная.
-Что!? Да я тебе сейчас... - я замахнулась рукой, но сзади кто-то её перехватил. Я с яростью на глазах повернулась к моему помешателю.
-Кхм... Принц Преисподней? - спросил чёртик.
-Что случилось?
-Да вот, Александра, прибыла и уже со всеми познакомилась - последнее слово он продлил на несколько секунд.
-Что же она такого натворила?
-Она мне нахамила, я вёл её к Сатане его не было за то был Люцифер, с ним она познакомилась, а потом ещё по дороге встретили Сатану, а сейчас вас.
-Да, девушка притягивает мужчин, пускай соберётся и идёт ко мне в кабинет.
-Да, принц Преисподней.
-Чего!? Ну нет, я никуда не пойду.
-Тебя не кто не спрашивал - с раздражением сказал чёртик.
-Ха-ха, Александра Нильсен, я наслышан о вас, но перед вами принц, а вы...
-А что я? Господи куда я попала, зачем я здесь?
-Ты в аду, собирайся ко мне.
Я цокнула и ушла прочь, зайдя в комнату, на кровати лежала чёрная одежда.
-Ну хоть здесь есть мода.
Я оделась и пошла, так как кабинет был рядом, я не потерялась и пошла туда, чёртик куда то убежал, но мне было не до него. Я зашла в его кабинет, он обернулся со злостью но увидев меня резко поменялся в выражении. Теперь же он смотрел на меня с теплом. Как к сестре.
-Ооо, проходи. Я то думал что девушки с земли долго собираются, а ты не такая.
-Да.
-Отлично.
Он стал подходить ко мне, как то с желанием в глазах. Я отходила назад.
-Не подходи ко мне.
Он ухмыльнулся но стал быстрее подходить ко мне. Но когда он был уже впритык, я вытянула руки, давая понять что не хочу играть в его игры.
-Не надо...
-ха-ха.
И тут дверь сзади открывается, принц Преисподней поворачивается со злостью. Из-за двери выходит Люцифер.
-Оу, новая жертва, Асмодей?
-Держи язык за зубами, что тебе надо?
-Ну что так грубо, а ты говорил этой милашке правду?
-Только попробуй ей рассказать.
-Да что чёрт возьми происходит?
-Ооо, смотри ей тоже не терпится узнать.
Я непонимающе смотрела на них.
-Ох ладно, расскажу всё сам, тебя Александра убил вот он.
-Чтооооо???
-Нет, то есть да, прости.
Я не могла поверить что меня убил демон, для чего? Я хотела жить, там всё, там друзья, учёбы.
-Для чего!?
-Из-за любви, милашка - сказал Люцифер.
-Какая же это любовь, там было у меня всё, да что б тебя.
-Александра, прости.
-Я всё.
Я ушла к себе в комнату и стала рыдать в подушку. Слёзы лились сами по себе, я не могла их сдержать. По щекам полился целый ливень.





Кровавая лунаМесто, где живут истории. Откройте их для себя