Я была в ресторане со своим парнем.
Вдруг погас свет, и я схватила его руку.
Через несколько минут свет включился снова, и я увидела своего парня, стоящего на одном колене, одной рукой он держал меня за руку, а в другой руке у него было обручальное кольцо.
Сегодня мы женимся.
***
Однажды утром я проснулась и услышала птиц, поющих за окном, и маму, которая готовила завтрак на первом этаже.
За всю свою жизнь я не плакала так много.
Я была глухой с 8 лет.
***
Сегодня ко мне подошёл бездомный человек и спросил, есть ли у меня немного мелочи.
У меня было только 20 центов, но я всё равно отдала их ему. Отойдя от меня, он положил центы в истёкший счётчик парковки автомобиля незнакомца.
Кто-то, кто не может позволить купить себе что-нибудь поесть, но помогает другим, даёт мне надежду.
***
Когда моей младшей сестре было 6, у неё была черепно-мозговая травма, и многие врачи сказали нам, что она не выживет.
Сегодня, 4 года спустя, она сама делает одиннадцать шагов.
Она даёт мне надежду.
***
Во время моего первого курса я и мой друг, Ник, играли в игру, в которой я могла обнять его только один раз в неделю.
В эти весенние каникулы скончался мой брат. В первый день школы Ник обнял меня и прошептал мне на ухо: "Можешь обнимать меня, когда захочешь."
Он скончался в сентябре. Я уверена, что он отправился на Небеса.
Ник, ты даёшь мне надежду.
***
Мой выпускной был на прошлой неделе, и мы всей группой отправились на ужин в довольно дорогой Hibachi ресторан.
Мы все начали говорить о продолжении этого вечера, а рядом с нами сидела семья из 4 человек.
Мы ждали, когда нам принесут чек, но его не приносили.
Оказывается, что семья заплатила за ВЕСЬ наш ужин.
Я никогда не узнаю их имён, но их доброта даёт мне надежду.
***
Мальчик умирал от рака и ему была необходима дорогостоящая операция на мозг, но его семья, сломавшись и отчаявшись, не могла позволить себе это.
Его восьмилетняя сестра Тесс принесла свою копилку со сбережениями к фармацевту, чтобы купить "чудо". Просто так случилось, что человек, который стал свидетелем слёз маленькой девочки в аптеке и без рецепта: был нейрохирург. Он провел операцию бесплатно.
***
В моём классе есть мальчик инвалид.
Однажды он пытался что-то объяснить, и "крутые" парни смеялись над ним, за исключением одного.
Он посмотрел на своих друзей и сказал: "Перестаньте смеяться.
Он прав, хотя бы послушайте его."
Он всегда защищает этого мальчика, даже когда над ним смеются его друзья.
То, что он принял этого мальчика инвалида, даёт мне надежду.
***
Мой парень уехал в прошлом году прямо перед началом лета.
Он не разговаривал со мной целый год.
Этим летом он приехал домой и дал мне письмо, в котором были написаны 365 причин, почему он меня любит.
Он сказал: "Я так сильно по тебе скучал, я не знал, что сказать, поэтому написал это для тебя."
Томас, Ты даёшь мне надежду.
***
Однажды моя сестренка пришла домой из школы и попросила взять её в библиотеку, чтобы она могла взять книги по языку жестов.
Я спросила, зачем ей это нужно. Она ответила, что к ним в школу пришёл новый мальчик, который был глухим, и она хотела бы подружиться с ним.
Сегодня я стою рядом с ней на её свадьбе и вижу, как она делает знак... " Я согласна"...