В течение учебного года один из моих одноклассников умер, его фамилия была Зеленый.
На следующий день все в школе оделись в разные оттенки зеленого цвета в его честь.
Я никогда не видел ничего красивее.
Это дает мне надежду.
***
Я всегда щекотал ноги моей сестры, когда будил.
Она парализована ниже пояса, и я думал, что она никогда не чувствовала этого.
Но сегодня, когда она проснулась, и я щекотал ее ноги... Она рассмеялась. Она встала и начала плакать.
Теперь она может ходить.
Я люблю тебя, Бекка.
***
Три года назад рак забрал жизнь у моей дочери.
Всего несколько недель назад я присутствовал на школьном выпуске, на котором должна была быть она.
Когда выпускники произносили прощальную речь, слезы потекли по моим глазам.
Они посвятили свое окончание моей дочери.
***
Сегодня должен был быть день рождения моего друга.
Он умер 3 месяца назад. Он знал о болезни, которая убивает его, но не хотел пугать меня.
Сегодня я нашел более 300 писем, написанные им для меня после того как узнал, что умирает.
Я не знал, что он сделал это.
Джои.
***
Вчера был мой выпускной вечер.
Девочка с синдромом Дауна танцевала одна, и все смеялись над ней.
Мой парень отстранил меня и пошел танцевать с ней.
Его доброта дает мне надежду.
***
Работая официанткой, я видела пожилую пару, которая приходила раз в неделю, никогда не пропуская визит. Они садились рядом, и всё время хихикали, словно дети. Однажды я спросила у них, каков же их секрет. Старик взглянул на свою жену, а затем снова на меня, и сказал:
- Мне нравится держать её за руку.
Любовь, которая никогда не стареет
***
Моя дочь ходит в детский сад, и там есть слепой мальчик. Она не понимала, как это, и я объяснила. На следующий день, когда я пришла её забирать, я обнаружила её сидящей вместе с этим мальчиком, с закрытыми глазами. Она описывала, как выглядят деревья. Мальчик улыбался от уха до уха.
***
На День матери, дети в церкви получали розы, чтобы подарить их своим матерям.
Лиза была не замужем и не могла иметь детей, поэтому на День матери ей всегда было очень тяжело. Мой младший брат, зная, что наша мама получит 2 розы, пошел прямо к Лизе, и без единого слова, протянул ей цветок. Ее глаза наполнились слезами, но на лице появилась улыбка.
***
Младший брат моего друга только что вышел из пятинедельной комы.
Когда его спросили, что "разбудило" его, он ответил: "Я услышал, как плачет моя мама и встал утешить ее".
***
Я работаю в реанимации и вчера в начале моей смены, я снова заметил того пожилого мужчину, который находился в зале ожидания уже на протяжении 4-х дней.
Я спросил его, почему он не идет домой поспать.
Оказалось, он является мужем женщины, находившейся в изоляционной палате.
Он ответил: "Мы женаты уже 65 лет, и я не могу уснуть без нее".
Продолжение следует....