(Желательно прочитать описание)
Южная Корея такая красивая и развитая во многих направлениях ,не правда-ли?
Здесь так много звезд,которые покорили сердца фанатов со всего мира и во многом это k-pop звёзы.Именно сейчас наша героиня - Лилу идёт на один из концертов ее любимой k-pop группы "BTS".
Эта юная леди случайно попала в Корею,ну если так можно сказать. Просто ее отец уезжал в очередную командировку и в этот раз в Южную Корею,а оставаться одной Лилу не хотела,тем более она уже 4 года учит корейский,она будет там полезна папе.
Она уговорила отца похехать ей с ним и благодаря своей навязчивасти,девушка уже заходит на стадион где будет проходить концерт.Не прошло и 20 минут как долгожданное шоу начинается.
От сильного волнения она сжимает свой ластик в руке так сильно,что ее ладонь становится очень белой,а костяшки пальцев выперают.
Музыка играет и на сцене появляются они - ее кумиры.
Каждый из них прекрасен и красив,все превосходно исполняют песню "ON",которая так полюбилась Лилу,но взгляд девушки приковон уже как несколько минут,к парню с прекрасными кудряшками - Тэхену.
Ох,как он великолепен!
Его бархатный голос просто сводит ее с ума!Из этих ее ощущений,которые были описаны выше,можно легко понять что ее биас - Тэхён.
И все бы ничего,но наша героиня не из простых и нормальных личностей.
Не смотря на то,что она так сильно любит Тэхена,она так-же сильно до безумия любит очень популярный пейринг среди фанатов,а именно Вигуки.
Это же надо быть такой отчаившеся,что-бы шипперить своего возлюбленного с его другом!(ну или во все не другом,как считает Лилу)Не менее странно то,что она в тайне от всего мира разговаривает с плакатами и целует их.
Хотя....думаю все фанаты k-pop групп хотя-бы раз в жизни так делали.
Даже прямо сейчас сидя на трибунах Арми трясут арми-бомбочками и посылают воздушные поцелуи.Эмоции просто переполняют Лилу,она готова и прыгать, и бегать ,и залезть на сцену,но все это она не будет делать,она ещё не скатилась до такого состояния.
Проходит около часа и короли сцены кланяются,говорят слова благодарности и скрываются в тумане и свете прожекторов под бурные аплодисменты фанатов.
Кто-то ревёт,кто-то веселится,а кто-то, например как Лилу выскакивает из стадиона быстрее всех, ведь ей надо быть через 15 минут у гостиницы,где они с папой остоновилась.
Она должна встретится с ним и поехать вместе в парк аттракционов,как они и хотели.
Девушка набирает заученый наизусть номер отца в телефоне 1 раз.
Ей не отвечают.
2 раз.
Тоже самое.
Она продолжает звонить и идти к остановке автобуса никого не замечая.
Лилу сталкивается с кем-то и чуть не падает,но быстро переставляет ноги и не оборачиваясь ,уже бежа к остановке кричит в след человеку, которого она только что столкнула:
"Извините!"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя новая жизнь или как стать приемной дочерью BTS
Teen FictionДевушка - Лилу оказывается в Корее на концерте своей любимой группы BTS. Всё идёт гладко,она веселится и уже после бурного дня ,концерта собирается звонить папе и рассказывать ему все что с ней случилось и встретится,но тот не как не может ей ответи...