#3 Карты расскрыты.

31 0 0
                                    

— Она в своей комнате? — Хосок сидел на полу с подушкой и с телефоном.

— Да,думал она выберет розовую или голубую,а она удивила и выбрала черно-зеленую — Джун усмехнулся и перевел свой взгляд на Юнги — А ты чего с ней сразу дерзить стал?

— Кто дерзит-то,хаха. Я проверяю ее на прочность. — тот уселся поудобней — и она прошла эту проверку.

— Ого,ого кто-то получил уважение Юнги Хёна!Я в шоке! — Чимин аж приоткрыл рот от наигранного удивления. — хахахахах  — он залился смехом,а Хосок подхвотил.

— Вам что,по 5 лет?Вы серьезно? — Юнги отвернулся от них и запутался в плед

—Ну не ворчи! — Джин кинул подушку  в Юнги и тоже стал смеяться — Вот тебе!Хахаха!

—Ах так!Ну держись! — Юн со всей силы кинул подушку,правда прилетела она в лица Чонгука и Тэхёна

Через несколько минут в гостиной царил Хаус и все смеялись,совсем позабыв о Лилу.

Их бои прекращаются,когда они слышат немного робкий голос девушки

— А..я не во время? — девушка неловко схватилась за свою руку своей другой рукой и смотрела на бантан.

— Ого,я совсем позабыл о времени,я же звал тебя в 7 сюда,прости. Все нормально — Намджун извинился и ребята быстро все убрали,а девушка все так-же стеснялась пройти в комнату

— Да заходи ты уже! Чего стеснятся? — Лилу с недоверчивостью вошла внутрь комнату и аккуратно села у края дивана.

— В общем! Каждый четверг мы собираемся все вместе в 7 вечера в гостиной  и просто проводим с друг другом время и ты теперь будешь так же проводить это время с нами,ладно? — Лилу чуть качнула головой

Ребята расселись рядом с Лилу.
Чонгук и Тэхён вместе напротив Лилу,Юнги слева от девушка,Джин справа.
Намджун сел около Вигуков,а по другую сторону сидели рядом Хосок и  Чимин.

— Ну что,красотка,давай рассказывай о себе. Ты теперь в нашей семье как никак — Джин взглянул на нее и слегка улыбнулся.

— А что рассказывать-то?

— О себе,хобби,где жила,про друзей,любимый цвет, какую музыку любишь т.д.

Моя новая жизнь или как стать приемной дочерью BTSМесто, где живут истории. Откройте их для себя