Всем привет меня зовут Марк и мне 10 лет я из четвёртого класса и со мной никто не дружит ☹️так как я скучный и плохо выгляжу.И сегодня я хочу рассказать одну плохую историю которая произошла со мной,начнём.После весенних каникул я пошёл в школу и на меня в первый же день напала толпа одноклассников и они начали бить меня и обзывать плохими словами,они спрашивали зачем я пришёл что им было бы без меня лучше!но я просто от туда убежал и не смог за себя постоять из-за того что я без сильный и плохой,ах да я убежал не из толпы а из всей школы домой,и это повторялось каждый день пока я не рассказал директору школы,он объяснил ребятам что меня не нужно обижать а лучше подружиться)и всё было хорошо недели две но как то раз директор заболел и меня некому было защищать,и одноклассники начали опять бить меня и издеваться им было плевать на меня что я тоже человек и какую я сейчас испытываю боль.Спустя одну неделю начался выпускной в школе и я седел там в уголке а все веселились и танцевали, и ко мне подошла Ленка (одноклассница) и предложила мне пойти танцевать,я спросил:это пранк?,она ответила что нет я так обрадовался и ответил -пойдём,мне стало так хорошо что я хоть кому то нужен🙈выпускной закончился и мы с Ленкой пошли гулять,мы начали разговаривать обо мне и друзьях и она предложила мне помочь найти хороших друзей я согласился🤭а Ленка очень хорошо следила за модой😎и сказала чтобы мы сходили до Солона красоты мы пошли и после Солона она назвала меня"красавчиком"я ответил -правда?)она ответила ДА,короче мы прекрасно с ней провели время,мы каждый божий день гуляли,ЭТО БЫЛИ ЛУЧШИЕ КАНИКУЛ,ха-ха-ха вы новерное думаете у меня за каникулы появились друзья?!КОНЕЧНО ДА они очень хорошие в основном там мальчики Миша Дима Коля.......,я пошёл в школу и меня все спрашивали "ты новенький?"я отвечал -нет я тот изгой которого вы обижали я Марк,они все офигели от этого и начали со мной дружить оказывается с ними нужно просто найти общий язык.У МЕНЯ ЛУЧШИЕ ДРУЗЬЯ!!!!!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
изгой💔
Historia Cortaмальчик учился в 4 классе и над ним все издевались так как он плохо выглядел,лишь одна девочка помогла ему найти новых и хороших друзей🙃