Бонус. Часть 1

155 15 3
                                    

Намджун и Сокджин хорошо жили, смотрели, как растёт Тэхён и смелеет Чонгук. Но в один из дней Намджуну позвонил его друг, который создаёт песни и является врачём одной из больниц, где держат разных психов, хотя некоторых просто туда засадили "любимые" родственнички. Юнги, так звали парня.
-Да, Юн, - начал Нам.
-Привет. Слушай, ты можешь чем-нибудь мне помочь? - спросил старший. Да, он знал про способности Нама, но никому он больше не рассказывал, иначе самого бы упекли в такую же больничку.
-Что случилось?
-Тут один парень, слепой парень, предсказывает будущее для следователя, так как он проходит по какому-то делу.
-А ты что хочешь?
-Я сомневаюсь во всём. Можешь что-нибудь придумать? Сыворотка правды или что-то похожее, чтобы он рассказал всё?
-Я попробую, но не знаю, получится ли... как его зовут?
-Пак Чимин.
-Хорошо, я попробую, а что взамен?
-Ну, клуб я не дам, потому что тебе нельзя, но могу ящика бухлишка пригнать.
-Хорошо, но цена может измениться.
-Ладно, но что-то приличное.
Намджун без прощания сбросил вызов и посмотрел на Джина.
-Джинни, сможешь проследить за Тэхёном и Чонгуком без меня?
-Попробую.
-Чонгук! - крикнул на всю квартиру Нам, что средний подбежал к нему, - Ничего не громить. Очень чётко следить за Тэхёном. Если вы что-то натворите и Джин мне пожалуется, то вам не избежать наказания. Понял?
-Да, Нам~ми, - Чон сразу же убежал к Тэхёну.
-Я ушёл, - он поцеловал Джина и ушёл к отцу.
Там его не очень то и ждали. Когда он поднялся к нему на лифте, то в лифт полетела бутылка с дорогим виски.
-Ты не охренел?! - начал Намджун.
-Ты чего припёрся?
-Нужна информация, - начал сын, - Мне нужно всё о Пак Чимине.
-О, это не у меня, это у Осоки спрашивай.
-Так позови её, - начал он, - Я же не в ладах с небесами.
Люцифер произнёс несколько слов губами и появилась Осока.
-Чего ты позвал?
-Вот, болтайте, а я ушёл. Голова болит.
Она обернулась и увидела Намджуна.
-Вот почему у Люци такой сын...
Она обратила внимание на нож в его руке.
-Я никому о тебе наверху не скажу, - начала она толковать, - Я благодарна тебе за спасение Джина. Он бывает таким дурным, но с тобой он счастлив, хоть ты и пытался разрушить небеса. Чимин тебя всё ещё не переносит.
-Это и так понятно, - начал Намджун, - У вас есть информация на Пак Чимина?
-Есть. А что ты хочешь?
-Вы хотите ему вернуть зрение?
-Да, есть такое.
-Разрешите мне это сделать.
-А почему ты так им заинтересовался?
-Он идёт по какому-то делу, где его ви́дение будущего мешает расследованию, да и от одного и того же мутит.
-А что он говорит?
-Тебе всё дословно? - спросил Нам, а она кивнула. Он включил запись голоса.
"Я вижу во сне красивую смерть, где, синим огнём, ты будешь гореть." И так по кругу.
-Да, жутковато. Ладно, твоя взяла. Даю на это разрешение.
-И вопрос. Что там случилось?
-Он идёт как свидетель по делу об убийстве его семьи, но убийца выколол ему глаза.
-Жутко, - ответил Джун, - А что вы хотели с ним сделать на самом деле?
-Забрать его к нам.
-Но он ещё молод. Ему есть ещё для чего жить, ведь кто-то хочет о нём позаботиться.
Осока просто исчезла, а Намджун ушёл к Люциферу.
-Как прошло? - спросил он.
-Мне дали добро.
-Только возьми вот это, - он дал какой-то амулет, - Это скроет именно твою сущность и покажет сущность обычного ангела.
-Окей.
Намджун вышел и поехал к Юнги. Возле больницы его встретил друг.
-Ну, как? - начал Юн, - Придумал что-нибудь?
-Да, но об этом знаешь только ты. Ты должен присутствовать, чтобы не оставаться с ним один на один. У вас не ведутся записи разговоров и встреч?
-Нет, об этом у нас никто не заботится.
-Хорошо.
Намджун одел халат и пошёл за другом в комнату, ждать пациента. Юнги привёл Чимина и аккуратно посадил за стол перед Намом.
-Снова допрос? - спросил Чимин.
-Не угадал, - Намджун немного понизил свой голос до такой степени, что по телу холодок прошёлся что у Чимина, что у Юнги.
-В-вы кто? - спросил младший, - Дайте вашу руку.
Намджун глянул на Юнги, а тот согласно кивнул. Он дал руку Чимину, а тот через несколько секунд отдёрнул свою.
-Кто вы? Вы не человек.
-Боже, - начал причитать Намджун, - Чимин-а, а ты не думал, что тебе нужно знать будущее?
-Я... я не хочу этого... Я хочу жить обычной жизнью. Почему убийца разгуливает по городу, а мне тут сидеть без зрения?!
-Тихо, расслабься. Можно я воспользуюсь твоей памятью в тот период? Это будет немного больно.
-Хорошо.
Намджун взял руку парнишки и начал смотреть те воспоминания. Там всё было так быстро, что приходилось останавливаться, чтобы увидеть убийцу. Когда Нам добился успеха, то он восстановил зрение парня. Он вернулся в реальность и посмотрел на Юнги.
-Я постоянно видел этого человека в кафе, где работаю, - обратился он к Юнги, а теперь к обращается к Чимину, - Завтра утром ты будешь снова видеть, только в начале будь осторожен, потому что сначала будет очень ярко.
-Спасибо вам, ангел.
-Нет, не надо путаться. Я не ангел.
-А кто вы?
-Думаю, если вы умеете держать тайны, то доктор Мин вам расскажет.
-Обещаю вам, что не расскажу. Обещаю.
-Тогда попозже расскажу, - отозвался Юн и улыбнулся.
-А вы улыбнулись, - произнёс Чимин.
-Ничего подобного! - начал тот отнекиваться, - Я через минуту за вами зайду.
Намджун и Юнги вышли из кабинета и начали разговор.
-Я притащу этого засранца с повинной в участок. Как миленький придёт...
-Остудись, у тебя сегодня выходной. Ящик ещё в силе?
-Нет, - начал Нам улыбаться, - Мне пришлось потревожить ангелов, а это, ой как плохо... Моя цена - это твоя опека над этим пареньком. Я же вижу, что ты к нему не ровно дышишь...
-Ладно, будь по-твоему.
Намджун ушёл домой, потому что сегодня он бы не увидел того мужчину, так как он, обычно, приходит с утра. Когда он вернулся домой, то увидел, как все спят на диване. Нам подошёл к ним и поцеловал каждого в лоб, а сам сел на кресло напротив и тоже уснул. Так они проспали до самого утра, а потом Джин всех разбудил, и они начали собираться. Чонгук и Тэхён пойдут гулять, а Намджун уйдёт на работу. Намджуна за это время повысили. Из-за того, что Джин научил его делать разные простые десерты, он теперь считается вторым кондитером. Тарталетки с карамелью и пастила - это его конёк. Пока заказов для него не было, он наблюдал за залом, искал того, кто убил семью того паренька. Вот, 11:30, он пришёл и сел, как обычно, за 5 столик. Кофе и тарталетку с карамелью. Ну, Намджун сейчас оторвётся... Он сделал специальный десерт для этого человека. Когда Нам отдал его официанту, то он пошёл на перерыв. В тарталетку была вложена записка: "Через 5 минут в переулке у кафе". Мужчина заплатил за перекус и ушёл на встречу с Намом.
-Как у тебя только руки повернулись на убийства...
-О чём это вы? - спросил мужчина в темноту.
Намджун резко взял того за руку и показал всё, что было тогда и сразу же посмотрел его воспоминания.
-Ничего не напоминает? - спросил Намджун.
-Кто... Что ты? - тот уже со страхом в глазах спрашивал это.
-Правосудие для таких дебилов и идиотов, как ты.
-Не трогай меня, прошу, - начал тот, - Господи...
-Он тебе не поможет. Иди в участок с повинной, только так я от тебя отстану.
-Но... но у меня семья...
-Раньше нужно было думать.
У Намджуна осталось полчаса до окончания смены, поэтому он сказал, чтобы тот посидел в кафе, чтобы насладиться шикарными десертами. Тот мужчина так испугался, что беспрекословно слушался парня. Они вернулись в кафе по-отдельности, и Нам написал Джину, что будет дома позже, а потом позвонил Юнги.
-Алло, - начал Юн.
-Привет, Хён. Как дела? Как Чимин?
-Всё хорошо, - начал старший, - Зрение у Чимина восстановилось. Он уже дал показания следователю и составили фоторобот.
-Ты ему помогаешь? Опеку сделал?
-Остались последние документы на дееспособность Чимина. Я ему ещё не рассказывал.
-Хорошо. Тогда, когда всё с документами будет закончено, и Чимина выпишут из больницы, то приходите в гости.
-Обязательно. Ты нашёл гада?
-Ещё бы.
Тут голос из кухни.
-Намджун, заказ за 5 столик, яблочная пастила.
-Хорошо, шеф, - ответил он и вернулся к разговору, - Я убежал. Удачи.
-Спасибо, пока.
Они закончили разговор, и Намджун приготовил пастилу. Когда он закончил готовить в свою смену, то он показал тому мужчине, чтобы он шёл, а Намджун за ним издалека следил, чтобы не сворачивал. Тот зашёл в участок, а Намджун тоже туда зашёл, но с помощью своих сил. Парень наблюдал, что было. Мужчина пришёл в участок, сознался, написал всё, как было, и его посадили во временную камеру. Намджун впервые за пару дней радостно улыбнулся. Он вернулся домой, к семье, где все ждали к ужину только его.
-Как день? - спросил Джин и поцеловал.
-Всё хорошо, Юнги я помог, теперь жду его в гости, - с улыбкой сказал он.
-Что?! Сейчас?! - почти кричал старший, - Намджун Монингстар! Вас убить мало!
А из-за угла выглядывают Тэхён и Чонгук.
-Чонгукки, а почему папа хочет убить отца? - он спросил это как-то опечаленно, - Если это из-за меня, то нужно это остановить.
-Нет, Тэ-Тэ, это не из-за тебя. Они просто ссорятся, а в ссоре взрослые могут сказать что им угодно. Давай дальше подслушаем, вдруг что-то будет понятнее.
Тэхён кивнул, и они стали слушать дальше.
-Ты хоть предупреждай о своих намерениях. Если Юнги придёт к нам, то нужно к этому готовиться! А ты сразу так...
-Юнги позвонит перед тем, как к нам решит заехать. Мы с ним уже обсуждали это.
Тут раздался звонок на телефоне Намджуна.
-Алло, - начал Намджун.
-Намджун, - начал старший, - Если мы через часик на часик заедем, то вы не против?
-Сейчас спрошу, - ответил он и обратился к Джину, - Юнги в гости на часик хочет заехать.  Ну, как? Ну, давай.
-Эх, ладно. Но только без пьянок.
Намджун вернулся к разговору, сообщил, что Джин дал добро, но без всяких пьянок, и отключился. Семья быстро поужинала, а потом Намджун позвал Чонгука поговорить.
-Что такое, Джунни? - спросил ласково Чон.
-Когда придёт дядя Юнги, то нужно, чтобы ты занял чем-нибудь Тэхёна. Надолго.
-А что такое? - спросил он.
-Я не хочу, чтобы он знал о существовании ангелов и демонов, а так же не хочу стирать ему память.
-А можешь рассказать, что произошло за несколько дней.
Намджун глянул на Тэхёна, который помогает Джину, и ушёл с Чонгуком в свой кабинет.
-Вчера с утра позвонил Юнги, просил помощи. Я ещё ходил к отцу и обращался к Осоке. Это сложное дело, где виновный человек был так близко. Я просто бесился внутри себя, потому что это одновременно близко и далеко.
-Но ты же справился, - начал поддерживать младший.
-Всё равно, какой-то осадок есть. У тебя осталась магическая сила?
-Ну, в кролика превратиться не смогу, но что-нибудь из твоего арсенала смогу.
-Глухую комнату на ночь и будь с Тэхёном.
-Я понял тебя, - Чон подмигнул, и они вернулись в кухню.
Джин уже пару раз смог, про себя, обматерить Намджуна за то, что он не помогает, но потом вспомнил, что иногда он бывает слоном в посудной лавке. Когда они  вернулись, то Тэхён сразу же прилип к Чонгуку.
-Чонгукки, где ты был? - начал он задавать вопросы, - А мы Чукки кормили.
-Да? Без меня? И чем кормили?
-Прости. Но ты же куда-то ушёл. Корм специальный давали.
-Корм не сравнится с морковкой, - сказал Чонгук и стащил у Джина морковку.
-А, ну, положил обратно! - скомандовал Джин.
-Ладно, ладно, - ответил Гук и положил обратно, потому что с ножом Сокджин опаснее, чем с другим любым инструментом.
Вот уже звонили в дверь. Там были Юнги и Чимин. Тэхён подбежал к Юнги и обнял.

*Продолжение следует*

Разрушитель небесМесто, где живут истории. Откройте их для себя