-Дядя Юнги! - начал он, - А кто это с вами?
-Его зовут Чимин. Я взял его под свою опеку, - улыбнулся дядя.
-Чонгукки, а папа так же взял тебя под опеку?
-Ага, поэтому, я с вами тут, - улыбнулся он, - пойдём поиграем?
-Ага, - ответил Тэ и потянул Чона за собой.
Чонгук закрыл за ними дверь, а Намджун, Джин, Юнги и Чимин прошли в гостиную.
-Ты как? - спросил Намджун.
-Уже лучше. Хотя бы всё не такое яркое, как было с утра, - начал Чимин, - Спасибо. Так кто вы?
-Он - ангел, - указав на Джина, за что тот его ударил, - Бывший. Ну, а я - сын Дьявола...
-Это шутка такая? - немного усмехнулся.
-А вот и нет, - глаза Намджуна стали красными, от чего Чимин перепугался.
-Ладно, верю. А зачем вам меня тогда спасать. Ведь Са...
-Только не надо так называть моего отца, пожалуйста. Мне хватило слышать это в каждом переулке.
-Как скажите.
-Не нужно на вы и не нужно воспринимать всё как приказы. Это просто просьба.
-Хорошо, - Чимин улыбнулся.
-Он не такой злой, - начал Джин, - А вот его отец любит выпить.
-Джин! - прикрикнул Нам, а потом посмотрел за него, - Пап?
-Ну, хоть в чём-то мы с ним согласны, - сказал Люцифер и подошёл к ним чтобы познакомиться, - Здравствуйте, - сказал он и протянул руку Чимину, - Люцифер Монингстар.
-Пак Чимин, - пожал руку в ответ парень.
-Мин Юнги, - ответил второй и сделал так же.
-Ты уверен, что им можно доверять? - спросил он у сына, - Они точно не разболтают тайны?
-Так, остановись пока не стало поздно, - начал Нам.
-Мистер Монингстар, - начал Джин, - Пройдёмте на кухню, - мило улыбнулся.
-Но...
-Бегом, - сквозь зубы сказал он.
-Мы сейчас вернёмся, - сказал Люцифер, улыбнулся, и они ушли на кухню.
-Ну, всё... капут, - сказал Намджун, и закрыл лицо рукой.
-А что не так? - спросил Юнги.
-Обычно, когда отец разговаривает с Джином, то что-то происходит, - пояснил он.
Из кухни был слышен звон кастрюль.
-Я сейчас приду, - сказал Нам и побежал в сторону кухни.
Юнги и Чимин решили пока что побеседовать между собой.
-А зачем вы взяли опеку над мной?
-Знаешь, от части, это его идея, - указав на убежавшего Нама, - Но от части я сам этого захотел, так как ты мне нравишься, - выпалил Юнги, хотя не хотел это говорить.
-Знаете, я был бы согласен на ваше опекунство, даже без взгляда на вас. У вас приятный голос, - начал Чимин, но немного остановился и потом снова продолжил, - Но на счёт привязанности... давайте немного попридержим это, потому что я ещё не знаю ни о вас, ни о своих чувствах.
-Хорошо. А финансы? Почему ты оставил меня опекуном, хотя ты спокойной можешь видеть и сам делать всё, что хочешь?
-Я не привык быть один. Меня жизнь не подготовила к тому, чтобы я был один. Она просто ничего не сделала, а кинула меня в реальность. Вы внушаете доверие к себе, хоть и много материтесь.
-Оу, даже так, - Юнги немного смутился от прямолинейных аргументов младшего, - Ну, тогда будем знакомы, - Юнги протянул ему руку, - Вот так мы не знакомились, - Меня зовут Юнги, для друзей можно Шуга.
Чимин улыбнулся и решил тоже представиться.
-А меня - Чимин. Можно просто Чим, - он пожал руку в ответ.
-Вот теперь всё хорошо, Чим-Чим.
Чимин не ожидал такого обращения к нему, но всё равно такое имя ему понравилось.
Через пару минут вернулась троица с кухни и расселась на диван. Для Чимина и Юнги было странно видеть их тихими, потому что, по словам Намджуна, они тихо не могут.
-Мы тут поговорили, - начал Люцифер, - Стань ведающим бури, - обратился он к Чимину.
-Что?
-Ну, это такая должность... ты будешь помогать мне.
-Стопэ! - начал Юнги, - Извините, хотя я не должен извиняться, но! Какого хрена вы это у него спрашиваете, если его опекуном являюсь я, чёрт вас побери! - а Чимин быстро закрыл ему рот, - *мычит*.
-Да, с последним ты погорячился, мальчик, - начал Люци, - Но так... ты прав.
Чимин просто смотрел то на Люцифера, то на Юнги, то на Намджинов. Парень убрал руку от рта Юнги.
-А что входит в его обязанности? - спросил Шуга.
-Я даю ему силу, которая похожа на мою, и устраиваю его помощником в полицию.
-А что в вашу силу входит? - спросил Чимин.
-Неуязвимость, вытаскивание правды в человеке.
-А можно что-то по проще?
-Тебе не интересно? - удивился Люцифер.
-Интересно, но я буду там мешаться. Пожалуй, я откажусь. Найду сам работу и буду жить обычной жизнью.
Люцифер посмотрел на сына, который сказал ранее, что так и случится, и вернул свой взгляд на Чимина.
-Что ж, - начал он вставая, - Тогда я пойду. Джин не проводишь меня?
-Конечно, - с улыбкой ответил тот и поднялся вслед.
-Если решение изменится, то обратитесь к Намджуну, чтобы найти меня.
-Я в курсе, - начал Юнги, - Что у вас самый популярный клуб в стране. Обязательно придём как гости, - с улыбкой произнёс Юн и протянул руку.
Люцифер пожал руку Юнги и Чимина, и они ушли в коридор. Напряжение в комнате начало потихоньку спадать.
-Ну, у тебя и отец, - тихо сказал Юнги.
-Я не удивлён, что он предложил это.
Дверь захлопнулась и Джин вернулся в комнату. Тут прибежал Тэхён.
-Папа!
За ним бежит Чонгук.
-Мне кранты из-за тебя, мелкий!
Тэхён спрятался за Джина, а Чонгук, не заметив порог, грохнулся на пол.
-Что у вас происходит?! - зло спросил Джин.
-Чонгукки не пускал меня к вам, - начал жаловаться Тэхён, - Он постоянно говорил, что его накажут, если я к вам приду.
-Так и будет, - сказал Намджун.
-Папа, не надо! Он ничего не сделал!
-Он не уследил за тобой, - продолжил Нам.
-Я же знал это, - пробубнил Гук в пол.
-Да, ладно вам, - начал Чимин и подошёл к Тэ, - Чего ты хочешь?
-Хочу обнимашек с тобой! - ответил мелкий и обнял Чимина за шею.
Чим поднял его на руки и сел на диван к Юнги. Старший начал щекотать Тэ.
-Так, - начал Юнги, - Почёму ты его не слушаешь? Он хочет лучшего для тебя.
-Мне стало скучно в комнате. Там больше нечего делать.
-Да? -Тэ кивнул, - Рисовали? - кивок, - Играли? - кивок, - В прятки? - кивок, - Мультики смотрели? - снова кивок, - Мда... проблема.
-Папы, не ругайте Чонгука. Он ни в чём не виноват.
-Мы подумаем, - начал Намджун, - Но сейчас он остаётся без морковки на две недели.
-Нет! Пожалуйста, только не это! Давайте что-нибудь другое. Я хоть к дедушке перееду, но не это.
-Джин, решение за тобой, - передал право выбора мужу Джун.
-Я согласен с Намджуном, что должно быть наказание, но не две недели...
У Чонгука уже появилась надежда, что этот срок уменьшат, но это не так.
-Думаю, что на месяц будет ему хорошим уроком.
Чонгук не мог поверить своим ушам. Месяц без его любимой еды. Это просто му́ка для него.
-Я ушёл на крышу, - сказал он, поднялся с пола и пошёл в сторону двери.
-Подожди, - сказал Джин, подошёл к Чонгуку и обнял его, - Я пошутил. Недельку без морковки потерпишь?
-Ага, - сказал Чонгук и обнял Джина.
Чуть позже, Джин, Чимин и Юнги продолжили общение.
-И часто такое случается? - спросил Чим.
-Часто, но не каждый день.
Тэхён уже успел уснуть на руках у Юнги, а Джун всё ещё отчитывал Гукка за произошедшее. Джин так любовался, как Юнги и Чимин нянчились с Тэ.
-Вы идеально смотритесь, - сказал ангел.
-Вы серьёзно? - спросил Чимин, - Всегда хотел, когда вырасту, завести ребёнка, даже из приюта.
-Юнги, как ты думаешь на счёт этого? - спросил его Джин.
-Я пока что не думал, потому что я работаю на сложной работе с людьми, которые больны на голову. Думаю, что через годик или два можно будет, но только с нормальной работой.
Юнги улыбнулся Джину, а тот решил подойти к Намджуну и Чонгуку.
-Ну, что? - спросил Джин, - Он тебя сильно наругал? - спросил у Чонгука.
-Сильно, - Чон обнял Джина и уткнулся ему в плечо.
Тут зазвонил телефон.
-Мэйз? - удивился Джин.
-Она не по делу не звонит, - сказал Намджун и ответил на звонок, - Tabos! Bet? Friego ciyn?! Ged sokt, di sonb*.
-Что это было? - спросил Джин.
-Мы с Мэйзекен разговариваем на особом языке по телефону. Мне нужно уехать, отец опять за своё.
-Хорошо, я буду с Тэ. Вернись, когда всё будет хорошо. Ладно?
Намджун кивнул, поцеловал Джина в лоб и ушёл собирать чемодан. Джин решил вернуться к гостям.
-Я уже отнёс Тэхёна в комнату, - сказал Чимин.
-Тогда, я пойду спать тоже, - сказал Чонгук, - Спокойной ночи.
-Спокойной, - ответили все.
В этот момент мимо гостиной прошёл Намджун с чемоданом.
-Я ушёл, - сказал он через пару минут.
-Удачи! Пригляди там за ним.
Намджун хлопнул дверью и на пару минут повисла гробовая тишина, которую Чимин решил разрушить.
-А это что было?
-Так каждый год. Это, вообще, была старая легенда, которая оказалась правдой. В момент смерти возлюбленной Люцифер долго не мог придти в себя, он видел как она умирает и так будет каждый год в ту самую минуту...
-Но, ведь, чемодан говорил не только об одном дне, - заметил Юнги.
-Да, ещё ни разу это не проходило за один день. Самый маленький срок был в дня три-четыре, а самый длинный - в две недели.
После такого разговора, все решили разойтись по комнатам спать. Чимин и Юнги остановились в комнате для гостей, а Джин помог им временно обустроиться там. Когда гости уснули, Джин ушёл к себе в комнату, зажёг свечу и начал что-то читать словно молитву, думая, что его услышат.————
* - Привет! Что? Он опять?! Понял тебя, скоро буду.——————————
Друзья, доброго времени суток! Хочу вам сказать, что на это история подходит к концу. Я рад, что она смогла вас заинтересовать, поэтому, я написал этот бонус как благодарность за прочтение. Спасибо и, всем тем, кто учится, удачи в новом учебном году!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разрушитель небес
Fiksi PenggemarAU: Намджун - сын Люцифера,с ангельскими способностями, который решил разрушить Небеса почти до основания. Джин - ангел, которому надоели правила Небес.