Однажды давным давно в космосе летел метеорит . И вдруг он начал направляться на землю . Когда падал метеорит он очень сверкал и сиял . И вот он упал и тут бабах !!!
И метеорита словно и не было . Маленький мальчик появился лет 5 . У мальчика синие волосы и голубые глаза а его зрачки как звёзды. Необычные у него глаза. И тут мальчик заплакал что оказался не пойми где и не понимал что он тут делает . Смотрел лишь он на луну которая освещала тропинку по которой он пошёл куда то незная. Вот идёт он и вдруг встречает милую пару парня и девушку . Пара сразу обратила внимание на маленького мальчика который смотрел на них очень мило.
Д- Что ты тут делаешь малыш?
⭐- Я? Я не знаю а где я ?
Д- Ты щас в лесу находишься.
⭐- А я щас нахожусь на какой планете ?
Д - ( Девушка не ожидала такого вопроса) Ты на земле малыш. Неужели у тебя нет мамы и папы?
П- Кристи, нам срочно надо этого ребёнка сдать в полицию он наверное потерялся просто !
⭐- А что такое полиция?
Д- Это люди которые помогут тебе найти маму и папу.
⭐- Но у меня их нет.
П- Что нам теперь делать?
К- Придётся его нам к себе взять. Джей , ты не против?
Д- Нет конечно .
К- Ну что малыш пойдём с нами а то здесь опасно одному быть.
⭐- Хорошо.
Кристи и Джей взяли к себе этого малыша.
Дома у Кристи и Джея.Кристи приготовила ужин и позвала их двоих за стол.
За столом.
Д- Ммммм.... Курочка моя любимая .
⭐- А зачем это? Удивился малыш.
К- Это надо есть чтобы силы были .
Д- Кстати как же нам его называть Кристи?
К- Хммм.. Малыш так от куда ты говоришь?
⭐- Я из Космоса прилетел на землю вот так и появился.
Д- Из Космоса говоришь? Как тебе имя Космик?
КОСМИК - Да оно мне нравится.
К- Вот и определились.После ужина.
Д- Где он будет спать?
К- Помнишь мы мечтали о ребёнке даже комнату сделали походу нас услышали и наша мечта сбылась! Радостно она сказала.
Д- Точно ты права!В комнате.
К- Космик это теперь твоя комната тут ты будешь спать играть ну и всё остальное.
КОСМИК- Правда?
Д- Да. Добро пожаловать в нашу семью КОСМИК.
К- Это теперь твоя комната.
КОСМИК- Спасибо огромное вам лучше ничего не видел!С тех пор у Космика появились любящие родители. Вскоре Космик повзрослел и пошёл в школу и начал учиться как нормальный человек но свою историю ему запретили рассказывать родители ведь все подумают что он это всё придумал.
Ну чтож надеюсь вам понравился мой фанфик . Писать ли мне проду решать вам.