❄Глава 1❄

54 4 0
                                    

Сегодня мой первый день учёбы в новой школе. Проснувшись, я быстренько оделась, привела себя в порядок и пошла завтракать. На кухне сидели мои родители.
- Доброе утро! - пожелала я им.
- Доброе, Дахён! - ответила мне мама. - Садись завтракать.
Я сев за стол, принялась за свою еду. Быстро разобравшись с ней, я попрощалась с родителями и пошла в школу. Идти было недолго - всего 10 минут. И вот я почти дошла до школы, как в меня кто-то врезался и я упала на асфальт. Это был парень высокого роста с тёмными волосами. Увидя что произошло, он подбежал ко мне и начал извиняться.
- Прости меня, пожалуйста. Я случайно. Ты как, не ушиблась?
Сначала я хотела на него наехать, но потом передумала.
- Да ничего страшного, всё нормально.
Он улыбнулся. У него улыбка такая красивая и необычная.
- Меня зовут Ким Тэхён, - парень протянул мне руку. - Можно Тэтэ или Ви.
- Я, Кан Дахён, - я ему протянула в ответ свою руку.
- Ты же в школу? - спросил меня Тэ.
- Ну да. Куда же ещё? - ответила я ему.
- Тогда пошли вместе.
- Давай.
Мы шли и разговаривали обо всём на свете, будто были знакомы много лет. Как выяснилось, Тэхён мой ровесник и я буду учиться с ним в одном классе.
Первым уроком у нас была математика и я вместе со своим новым другом пошла в класс. Ну а дальше как обычно бывает во всех школах: представляют новенького всему классу. Девушки и смотрели на меня косо, а парни - уже мысленно раздевали. Но мне как-то было всё равно. Учитель сказал пройти мне и сесть на какое-нибудь свободное место, а их было 3: 2 рядом с девочками, 3 - рядом с Тэхёном. Ну я конечно решила сесть именно с ним, так как я знала только его. После всего этого начался урок.

*****11 часов спустя*****

Уроки наконец-то закончились. Я вышла из класса и хотела уйти, но меня остановил Ви.
- Дахён, ты не будешь против, если я тебя провожу до дома?- спросил у меня парень.
- Я не против, но... как же ты? Уже поздно.
- Ничего страшного. Я привык гулять в темноте.
- Ну тогда пошли.
Пока мы по пути домой болтали, я не заметила, как уже пришла. С Тэхёном время летит быстро.
- Ну вот мы и пришли, - сказала я ему.
- Ты здесь живёшь?- спросил он у меня.
Я положительно покачала головой. - Так это же совсем рядом с моим домом. Я живу во втором доме напротив.- он улыбнулся.
В этот момент из дома вышла мама.
- О, Дахён, ты пришла,- она перевела взгляд на Тэху. - А кто этот молодой человек?
- Здравствуйте, я Ким Тэхён, одноклассник Дахён. - ответил Ким.
- А так же мой друг,- добавила я.
- Хорошо, я рада, что у моей дочери появился такой друг, - мама посмотрела на меня. - Пойдём домой.
- Хорошо, сейчас,- ответила я, но мама не услышала, она уже зашла домой.
- Ну я пойду, - обратилась я к другу.
- А, да, конечно. Было приятно с тобой познакомиться, - сказал Тэ.
- Тогда, пока.
- Пока.
Я зашла домой и, не поужинав, сразу пошла к себе в комнату. Я переоделась и сразу плюхнулась на кровать, а через несколько минут уснула. Сегодня для меня этот день был насыщенным.
~~~~~~~~~~~~~~
Приветики всем! Я долго думала и наконец решилась писать фанфик. Это моя первая работа, не судите строго плиз. Всех люблю💜

Любить, несмотря ни на чтоМесто, где живут истории. Откройте их для себя