*Спустя неделю*
Мы с Тэхёном продолжаем общаться, ходим вместе в школу и обратно, переписываемся... в общем всё хорошо. ЫнХа перестала меня трогать, но мне не нравится как она на меня смотрит. Ну не важно...
☆☆☆☆☆☆☆☆
Сегодня я проснулась поздно: на часах было 7:55. Быстро вскочил с кровати, я оделась и, не позавтракав, "вылетела" на улицу.
Выйдя на улицу, я увидела Ынху.
- Дахён, я предупреждала, что тебе не следует подходить к Тэхёну?- сказала ЫнХа всё ближе приближаясь ко мне.
- Какая тебе разница? Ты не имеешь права мне запрещать общаться с ним,- ответила я.
- Видимо, разговора у нас не получится. Ну, я тебя предупреждала.
Я хотела ей высказаться, но меня чем-то ударили по голове и я упала на дорогу. А дальше я потеряла сознание.*POV ТЭХЁН*
Сегодня получилось так, что я проспал. Меня это никак не волновало и я спокойно пошёл одеваться. Кушать мне не хотелось, поэтому я взял рюкзак и пошёл в "колонию Ада".
Выйдя на улицу я застал такую картину: Дахён стояла разговаривала с кем-то ( я не разглядел, так как лица видно не было). Через пару секунд подходит парень и... бьёт Дахён?! Я побежал со скоростью света, но догнать не успел они скрылись. Сев рядом с Дахён, я пытался её разбудить.
- Дахён прошу вставай, Дахён, Дахён.
Но всё было тщетно. Я взял телефон и позвонил в скорую.
Через минут 8 приехала машина скорой помощи и её увезли в больницу. Родители Дахён поехали вслед за ними. А я остался стоять на улице.
- Я узнаю кто это сделал...*POV АВТОР*
После того, как Дахён увезли в больницу, Тэхён ненадолго остался на улице, а после решил поехать в больницу.
Тэхён сутками не отходил от Дахён. Он лежал с ней, разговаривал, просил вернуться, ведь кроме неё у него никого не было. Родители тоже приходили, но Тэ видел, что они устают и отправлял их домой. Так прошло 4 дня.*POV ТЭХЁН*
Я очень переживал за состояние моей подруги. Я не мог ни есть, ни спать. И вот прошло 4 дня. У меня закончились силы и, сидя рядом с кроватью Дахён, уснул. Я не знаю сколько прошло времени, но я почувствовал, что меня кто-то тронул. Я открыл глаза и увидел, что Кан пришла в себя. В этот момент у меня из глаз потекли слёзы радости.
Сразу же, я позвал врача и позвонил родителям девушки, сообщить радостную новость.
Теперь я со спокойной совестью потопал домой.
~~~~~~~~~~~~~~~~~
Простите меня, глава скучная получилась, но надеюсь дальше будет интереснее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любить, несмотря ни на что
FanfictionКан Дахён - простая девушка, недавно переехала со своей семьёй в Сеул. Ким Тэхён - её единственный друг, помогающий ей во всём. Они лучшие друзья и, казалось бы, всё хорошо...но не надолго. (История не закончена)