❄Глава 5❄

18 2 0
                                    

*POV Тэхён*
Сегодня было воскресенье. Наконец-то я смогу нормально выспаться и не думать о школе. За Дахён я переживал, но я решил навестить её позже.
Я спал, как вдруг раздался телефонный звонок. 
Еле открыв глаза, я взял его и ответил.
- Да слушаю.
- Тэхён? Это мама Дахён, - ответила женщина дрожащим голосом
- А, здравствуйте. Что-то случилось?
- С-сегодня ночью кто-то п-пыт-тался убить Дахен- в слезах отвечала женщина.
  Сказать, что я был в шоке- ничего не сказать. И тут я вспомнил, что разговор идет и я ответил.
- Скоро буду.

*POV Автор*
Сбросив трубку, Тэхён резко встал с кровати и пулей пошёл собираться. Он одел то, что первым попалось под руку: джинсы и чёрную футболку. Одевшись, Ви как ошпаренный выбежал из дома и побежал в больницу.
  Оказавшись в больнице, Тэхён пошёл в реанимационную, где уже были родители Дахён. Её мать плакала и кричала на медсестер:
-Как такое могло произойти?!? Почему по больнице ходят непонятные люди?? 
Отец же, пытался успокаить супругу.
   В этот момент подошёл и Тэхён. Сначала он тоже попытался успокоить госпожу Кан, а затем обратился к медсёстрам.
- Как такое могло произойти? - спокойно спросил Тэ.
- Мы не знаем. Мы только видели, как врач заходил в палату к Кан Дахён, а когда он вышел, всё это и произошло.
- Сможете описать его?
- Да.
Недолго подумав, Ким сказал медсёстрам вызвать полицию. Те так и сделали.
   Минут через 8 приехали полицейские и мы уже начали с ними "беседу".
И вот дошла очередь до этих девушек. Полицейский попросил описать преступника. Одна из медсестер указала пальцем на Ви.
- Это он. Врач был на него похож.
Тэхён был ошарашен. Мать Дахён не понимала, что происходит, но потом она начала кричать на Тэ.
- Ах, ты, убийца!!! Дрянь такая! Да что б тебя в тюрьму пожизненно посадили. Таких, как ты убивать надо!!!
   Полицейские в это время схватили Кима, одели на него наручники и потащили к машине и отвезли в участок.
☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆
После всего случившегося, медсестры ушли на обед в их кабинет. Но тут одной из них кто-то позвонил.
- Слушаю... да, мы сделали как ты и велел: его увезли в участок, а родители психуют.
- Молодцы. - послышалось на той стороне трубки.- Завтра, в 23:40 получите свое вознаграждение. А сейчас идите и не палитесь.
- Да, господин.-ответила девушка и закончила разговор.  

Любить, несмотря ни на чтоМесто, где живут истории. Откройте их для себя