Козуме никогда не размышлял насчёт смысла жизни, не видел чего-то странного в беспорядочных связях Хошиуми и никогда не задавался вопросом о том, почему Гошики до мешков под глазами ночами создавал новые мелодии, над которыми приходилось пахать полночи, подбирая нужное звучание.
Изначально он вообще не собирался вступать в какие-либо клубы при университете и думал, что просто проучится спокойно на инженера и будет потом работать в каком-нибудь суши-шопе за сто тысяч йен в месяц, чего вполне хватало бы на лапшу быстрого приготовления, оплату маленькой комнатушки в мини-общежитии и корм для кота. Кенма не тешил себя надеждами о прекрасном будущем и мысленно крутил у виска каждый раз, когда кто-то заявлял, что после учёбы уедет в другую страну и будет там жить припеваючи.
Но участие в клубе давало хоть какие-то бонусы в виде повышения стипендии и объясняло все внезапные пропуски. Козуме думал, что, вступив в музыкальный клуб, он будет просто изредка бренчать на гитаре - которая досталась от отца - и смахивать пропуски на необходимость постоянных репетиций.
Только Хошиуми, будучи человеком импульсивным, стоял перед ним в день подачи заявок и тряс за шкирку еле живого Гошики, заявляя, что они будут выступать группой и только так. Мол есть барабанщик и клавишник-вокалист, чего-то большего для счастья не надо было. Но менеджер, он же засренец коих поискать надо, сказал, что без гитариста ни за что не запишет их как группу.
Вот тогда-то жизнь и пошла по наклонной, потому что Коурай без лишних вопросов и разговоров просто выхватил заявление у ничегошеньки не понимающего Кенмы и шмякнул на стол перед старшекурсником. Тот сразу же положительно кивнул и сделал вид, что не заметил вытянувшееся лицо вообще ничего неожидавшего крашеного.
- Я уверен, что мы сработаемся, - завопил светловолосый и улыбнулся во все тридцать два, заставляя Козуме нахмуриться. Вот чего-чего, а шумных людей он терпеть не мог. Да и в принципе его даже не спросили, что, как минимум, не правильно.
- Он придурок, не обращай внимания, - зевнул брюнет и вперился таким жутким взглядом, что крашеный засомневался, хочет он того уложить спать или убежать от страха.
Так началась его прекрасная история общения с двумя просто на голову долбанутыми людьми. Вы представить не можете, как часто Козуме задумывался, что либо его товарищи заткнутся, либо он прямо сейчас вышибет себе мозги и просто отправится в музыкальную нирвану, приветливо салютуя Кобейну.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нелюдимый кот.
FanficМир Козуме состоял из двух идиотов, гитары и сплошной рутины. А ещё в нём был всем недовольный кошак. Кот вообще отдельная история, правда потом оказалось, что самая важная часть... Только одна случайная встреча Рейтинг: PG-13 Козуме Кенма / Хината...