Розовласая девушка, с воплем "Ебать меня Ли", выбежала следом за светловолосым блондином в розовой пижаме с единорожками (в пижаме блондин). За этими двумя долбоебами бежал брюнет, со стрижкой под горшок, с криками "Сакура-чан!~". Из соседней комнаты вышел, зевая, брюнет с ониксовыми глазами в голубой(как его ориентация, ахах) пижаме с цыплятами, поедающими помидоры. Так вот, вышел он, значит, и кинул подушку с криком " ЗАЕБАЛИ ОРАТЬ, ДАЙТЕ ПОСПАТЬ!", развернулся и свалил обратно в комнату. И попал он в девушку, с синими волосами и бледно-сиреневыми глазами. Подушка отрикошетила в Чоуджи, а девушка - упала вместе с блондином, который в нее врезался. Хината, а так звали девушку, покраснела и сказала "Выеби меня, Наруто-кун~", отчего парень впал в ступор, но согласился. Чоуджи подавился и выплюнул содержимое своего рта на блондинку Ино, от чего та возбудилась и издала стон, но, поняв ситуацию, рассердилась на откашливающегося парня и ударила Шикамару, не глядя куда бьет. Отлетевший от удара девушки Шикамару, врезался в собаку, которая заскулила от неожиданности, а после, вскочив, набросилась на парня, укусив своего хозяина промеж ног. Киба скорчился от боли и свалился на Шикамару, который из-за своей лени не удосужился встать. Ко всей этой суматохе присоединилась орущая и куда-то несущаяся девушка с коричневыми глазами и такими же волосами, которая орала что-то типо "Жуки насилуют, ааааа!". Шино успокаивал девушку, как мог, но ничего не вышло и он собрал всех жуков. В итоге она врезалась в Сакуру, которая умирала со смеху над Ино - своей соперницей, но в то же время лучшей подругой. Они упали, слившись в поцелуе. С минуту пытаясь понять, что к чему, девушки смотрели друг на друга с расширенными от удивления глазами, все еще целуясь. А после они вскочили, откашливаясь и немного краснея. Ворвавшаяся к остальным в дурдом девушка, стала везде ходить и открывать окна, аргументируя свое столь необычное желание тем, что ей жарко, а всем, кто перечил ей она устраивала ЖЕНСКУЮ ИСТЕРИКУ.
Услышав крик своей сестры, вышел Канкуро с раздетыми куклами барби в обнимку, зевая. Увидев сложившуюся картину, шатен рассмеялся, но сестра, давшая своему брату подзатыльник и отнявшая кукол , поубавила вспышку эмоций и парень, махнув на все это рукой, удалился в комнату. Шикамару, столкнув с себя друга, встал и прислонился к стене, зевнув. Оценив только что случившуюся сцену, буркнул себе под нос "Какой же гемор с этими девками.. ". Рядом с ним мигом появилась блондинка с четыремя хвостиками в белой сорочке и, гневно посмотрев на парня, наорала на него, доказывая, что парни не лучше. Потом Шике влетело за то, что он нифига ее не слушал и все проспал и получил еще одну лекцию. Но уже о своей лени и безответственности. Сай, решивший просто попить сходить на кухню за водичкой и получивший нагоняй ни за что от Ино, сделал ей "комплимет", из-за которого пришлось возвращаться к себе в комнату, так и не попив водички... Потихонечку вся эта компания стала расходится. Остались только Сакура, Ли и Наруто. Вспомнив, с чего все началось, девушка заорала "НАРУТОО!!!" и налетела на парня с кулаками, тот, в свою очередь, уклонялся, как мог и в итоге убежал к себе в комнату. Розовласая, немного подолбившись в дверь комнаты блондина с криками "Верни мою пижаму!", и, не получив ответа, развернулась и ушла к себе в комнату, совсем забыв о Ли...
-Сакура-чан, ты там говорила, чтобы я тебя выебал? - прижав девушку к стене, сказал брюнет в зеленой пижаме.
-Ли, ты головой ударился или как? Не неси бред! - гневно прошипев, ответила девушка
Ли, не обратив внимания на слова девушки, приблизился к ее лицу, коснувшись ее губ своими, и вовлек ее в нежный глубокий поцелуй, предварительно схватив ее руки и заведя их над головой. Свободной же рукой он щупал маленькую, упругую грудь девушки. Сакуре такая наглость со стороны молодого человека не понравилась и, укусив его за губу, попыталась высвободить свои руки. Ли такая реакция от нее очень понравилась и он возбудился, целуя уже более страстно. Розовласая, попытки которой вырваться из хватки парня не увенчались успехом, решила действовать по другому. Она ответила на поцелуй, парень немного расслабился, думая, что девушка больше не будет сопротивляться. Он отпустил руки, положив одну свою ей на талию, а другую - на ягодицу, немного сжав. Всего мгновение... И девушка, гневно смотря и шипя на парня, заламывает руку толстобрового. Отпустив его, девушка бегом убежала к себе в комнату, где сопела в обе дырочки Ино.
*Спустя час и примерно минут 12*
После того, как все разошлись, больше ничего не происходило. Пока не...
Парень с каштановыми волосами и такими же светло-сиреневыми глазами, как у Хинаты, шел в комнату мирно спящих Сая и Учихи, вооружившись кувшином холодной воды, крышкой от кастрюли и половником. Открыв дверь в комнату двух брюнетов, он первым делом окатил лица холодненькой водичкой, благо, кровати позволяли сделать это, после чего стуком половника о крышку поднял двух брюнетов с круглыми, по пять рублей, глазами. И пока они не успели сообразить, Неджи свалил в другую комнату делать то же самое. Спустя минут так 5 все обитатели были разбужены и пытались прикончить одного человека. Мысленно, возможно, они сделали это уже раз так 100 самыми страшными способами. И только лишь Гаара ушел быстро в ванну, пока она свободна. Ну и Шикамару продолжил спать, оперевшись о стенку, под возмущенные крики Темари.
-Сакура, ты не видела мою косметичку? - несколько рассеянно спрашивала подругу Ино
-Не, не видела. Ты же знаешь, я не крашусь. А ты не знаешь, куда я дéла рюкзак. Как вчера его здесь оставила, так больше и не видела... Магия какая-то..
В итоге спустя какое-то время поисков, девочки стали одеваться. И уже минут так через 20 были готовы. Узумаки, особо не заморачиваясь, одел черные джинсы, кроссовки, рыжую футболку и повязал кофту на пояспояс, напихав в рюкзак все необходимые предметы. После всех сборов, все дружно отправились в колледж, переодически споря между собой по мелочам.