5

32 2 15
                                    

Редактор: Где сюжет?
Сюжет: Меня нету
Редактор: Техника призыва!
Сюжет: *не призвался*
Автор: Редактор, ты долбоеб?
Редактор: Нет, я чай курю
_________________________________

К барной стойке подошла девушка с красными волосами и очками и села рядышком с Саске и начала типо флиртовать. Саске начал тоже с ней флиртовать, выпив залпом стопочку вискарика. Глядя на девушку каким-то гневным взглядом, светловолосый блондин решил тоже бахнуть стопку виски. И бармен "по чистой случайности", вот просто совершеееенно случайно, налил усатому абсент и парень, не обратив никакого внимания, выпил напиток, не слушая парочку. Спустя какое-то время к нему подошла та самая девушка и вылила на него бокал вина прямо на голову. Наруто опешил.

-Это твой лучший друг, Саске?~

-Карин! Зачем ты это делаешь?!

Под крик Учихи Наруто вскочил и гневно посмотрел на девушку. И, ничего не сказав, а только спросив где уборная, он ушел. Как оказалось, в уборной был душ.

(Редактор: какой душ?! Какая уборная? Автор, тебя конкретно разнесло?! Ладно первая глава, это терпимо, но клуб то тебе что сделал?)

Парень разделся. Зашел в душевую кабинку, включил воду. Потянулся к мылу, но оно, будучи довольно таки скользким, успешно ретировалось на пол.

-Черт! Да чтоб тебя.... - немножко выругавшись, Узумаки нагнулся за мылом и почувствовал резкую боль в своем анальном отверстии.

(-Да?

-Привет. Тебе звонит твое ОнАльнОе отверстие. Секса хАчу.

-Что? Кто это?!

-Глухой что-ли,урод? жопа тебе твоя звонит. Очко. Трахаца давай

-Как такое может быть? И откуда у тебя мой номер? И вообще, откуда у тебя телефон?

-Ты дебил. Я часть тебя. Я про тебя все знаю. Нужен трах!

-Эй, тварь, я не педик!

-Попробуй, может понравится.

-Слушай сюда, жопа, пошла ты на хуй!

P.s. вроде так)

....Наруто сначала не понял, что происходит, и стоял с открытымти глазами. А потом каааак понял, что аж протрезвел. И собрался было закричать, но ему закрыли рот и на ухо прошептал до жути знакомый голос:

-Да тише ты, ненормальный! Это я! - сказал Саске. От него несло спиртным. Наруто более-менее успокоился и брюнет убрал руку. Тогда Наруто попытался повернуться, но не получилось и он просто прошипел:

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 22, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

~Студенческая любовь~Место, где живут истории. Откройте их для себя