Утро началось с похмелья. На свидание с туалетом выстроилась целая очередь. Кто-то лежал на полу, издавая болезненные стоны. Кто-то просто стоял, потирая глаза. А кто вчера не стал пить - раздавали таблетки с водичкой. Когда вся эта куча бухариков сделала, наконец, все дела и была в более-менее человеческом виде, они отправились на кухню чего-нибудь пожевать. В итоге их выбор пал на крепкий кофе и конфеты с коньяком. Присутствовали все, кроме одного....
-Кхе, кх, кх.. Что за конфеты? - откашливаясь и морщась от неприятного вкуса, сказала ТенТен
-Обычные конфеты с коньяком. Кому не нравится - можете не есть, - пододвигая коробку ближе к себе и кося взгляд на Тен, сказал Киба.
-Нет-нет, фсе нравифся, - беря конфеты, поспешил возразить Чоуджи.
Когда все уже было начали заканчивать свою трапезу, на кухню приполз Сай с парочкой бутылок крепкого алкоголя.
-Откуда?! Саааай! - завопил Киба, вскакивая и операясь на стол. Сай на это миленько улыбнулся. Кибу хоть это и не устроило, но он все равно немножко притих, сверля своего друга взглядом.
Сай поставил бутылки на стол, посмотрел на друзей и с вопросом "Что?" сел рядом с друзьями. Кто-то из девушек достал стопки, рюмки и одному все равно не хватило. Поэтому кто-то будет пить из стакана.... Пока Саске наливал и пока расставляли посуду, Теми резала закуску, Наруто выбирал радио-волну и настраивал радио, а другие просто о чем-то шушукались. Спокойная, тихая и дружная обстановка, если не считать того, что время было всего-то пол пятого... Ах да, забыл сказать, из стакана будет пить Гаара(F пацанчику).
*спустя три часа*
В команте парней раздался звон одного очень надоедливого аппарата, который со стоном его владельца полетел в стену. Но не выключился! Канкуро встал и пошлепал к этому будильнику, потирая глаза, что не давал никому спокойно наслаждаться сном... Его сосед - Киба, уже встал, предварительно запустив подушку в друга из-за будильника, и поковылял в ванную. Некоторые уже не спали, но все были все также в нетрезвом состоянии... И когда все проснулись - начались сборы.
-Нарутооо, слезь с меняя... - чуть ли не выл Саске, на спину которого залез Наруто и не собирался слезать, пока тот его не покатает.
-Не...ик..еет.
Минут так через десять все-таки удалось отлепить блондина от брюнета. А вот в комнате девочек завязалась целая драка... Спросите "Из-за чего?" и я отвечу - из-за блузки с глубоким вырезом.