Глава 1

2.4K 64 21
                                    

Было раннее утро. Маленькая девочка сидела на крыше дома и смотрела на восход солнца. Её золотистые волосы, заплетённые в два хвоста, развивались по ветру.

???: Наруко, спускайся вниз! Тебя отец зовёт!

Кричал мальчик снизу. Он был очень похож на Наруко.

Наруко: Иду, иду! Братец Шото, передай отцу, что буду через 5 минут.

Девочка слезла с крыши и направилась к большому дому в центре деревни. Зайдя внутрь, она пошла на второй этаж и открыла большую дверь в кабинет отца.

Наруко: Доброе утро, пап! Звал?

Отец: Наруко, нам надо серьёзно поговорить.
Тебе скоро исполняется 6 лет. Знаю, ты ещё мала, но тебе надо отправиться в Коноху. Там живёт мой брат. Он является хокаге этой деревне. Его зовут Минато Намекадзе. В тебя запечатают биджоу и ты станешь джинчурики. Ты должна в 8 лет поступить в академию ниндзя и стать хорошим шиноби. Защищай эту деревню.
С этими словами он посмотрел гарусным взглядом на Наруко и вдруг раздался взрыв. Отец Наруко и Наруко выбежали на улицу и увидели группу шиноби А класса. Они двигались по деревне, убивая всех на своём пути.

???: Глава, на нас напали!!! Это ниндзя из скрытой деревни.

К ним подбежал шиноби с раной на руке.

Отец: Соберите всех ниндзя деревни. Защищать мирных жителей! Шото, бери Наруко и бегите в Коноху! Вас там примет мой брат!!!

Шото: Отец, а как же ты?!

Отец: Не волнуйтесь за меня! Бегите!!

РVO Наруко
Брат взял меня за руку и побежал в лес. Мы бежали и слышали взрывы, крики. Через 2 часа мы остановились.  Я очень устала, колени были в крови. Брат нашёл пещеру и мы развели костёр.

Шото: Наруко, ложись спать, завтра мы доберёмся до Конохи.

Я легла на пол, положив голову на колени брата и быстро уснула.

Конец РVO Наруко

Утром Наруко и Шото проснулись и вышли из пещеры. Было пасмурно.

Шото: Наруко, мы пойдём верхними путями. 

Наруко: Хорошо.

Брат взял меня на руки и мы побежали по деревьям. ( Брат старше меня на 4 года. Отец его тренировал и теперь он на уровне среднего чунин)

Через 5 часов мы прибыли к воротам Конохи. 

Нас встретили превратники.

???: Имя и цель прибытия.

Шото: Меня зовут Шото, а это моя сестра Наруко. Наш отец глава клана Юки ( отец Минато и Отца Наруко  был из клана Юки, а мать из клана Намекадзе) Мы прибыли...

???: Проходите, проходите! Вас ждёт хокаге.
Он провёл нас к резиденции хокаге.

???: Поднимайтесь на второй этаж в кабинет 4.

Мы поднялись и постучали в дверь. Через несколько секунд нам открыла дверь женщина с красными волосами.

Шото: Тётя Кушина!

Кушина: Шото, привет!

Наруко: Здравствуйте.( Наруко никогда не видела тётю)

Кушина: Ой, привет дорогуша! Как ты выросла. Я тебя так давно не видела видела.

Кушина подошла к Наруко и обняла её.

Минато: Кх..Кх.. Кушина. Здравствуйте, ребята! Нам надо поговорить. Наруко, ты станешь джинчурики девятихвостого и так получилось, что у нас есть двухвостый и ты станешь джинчурики двухвостого и девятихвостого.

Наруко: Хорошо, хокаге сама.

Шото: Но, это не возможно! Это очень тяжело для маленького ребёнка!

Минато: Шото, так надо.

Через 1 час в Наруко запечатали биджоу.

PVO Наруко

Я открыла глаза и увидела белый потолок. Возле меня сидел брат, Кушина и Минато.

Шото: О, ты проснулась!

Кушина: Как ты себя чувствуешь?

Наруко: Хорошо, только голова болит.

Минато: У тебя всё пройдёт через день. Мы сейчас уйдём. Тебя выпишут через 3 дня.

Они ушли. Я лежала на кровати и думала о папе.

Наруко(мысли): Как он? Что с ним? Всё ли хорошо? Хм... Так хочется спать. Странно...

Я легла набок и заснула.
Открыв глаза, я увидела странное помещение. На полу была вода до колен, на стене большие трубы. Я была в каком-то коридоре.  Решила пойти вперёд. Шла примерно 20 минут и вдруг...

Продолжение следует
Это моя первая история. Я буду стараться и выкладывать по 2 главы за день.
У меня вопрос, с кем бы вы хотите свести Наруко: с Киборг, Гаарой, Шисуи или можно всех троих))

Наруко или Кровавая ЛисицаМесто, где живут истории. Откройте их для себя