1 Часть

1.7K 55 5
                                    

Раннее утро. Лучи солнца упали мне на лицо и я пощурилась. Неохотно приоткрыв глаза, я встаю с кровати, зановешиваю окно и ложусь обратно в кровать, укутываясь в тёплое и мягкое одеяло. Опять не выспалась..Как всегда идеи для рисования приходят ночью, а я, вместо того, чтобы лечь спать, начинаю воплощать свои идеи. Только начинаю засыпать, как противный писк будильника будит меня. Я выключаю это изобретение дьявола. Уткнувшись лицом в подушку, снова засыпаю. Через 20 минут опять слышу будильник, но на телефоне.Все,поволялась и хватит, надо вставать, все таки не очень хочется проспать первый день в новой школе.
Привет, я Мэй и мне 15 лет . Сегодня мой первый день в новой школе. Волнуюсь ли я? Немного.. Будет трудновато завести новые знакомства или новых друзей, но я постараюсь. Кое как встаю с кровати и заправляю её, после чего иду в ванную. Смотрю на себя в зеркало. Мешки под глазами, растрепанные волосы, на лице и руках краска. Можно сниматься в фильме ужасов. После всех мыльных процедур переодеваюсь в черную рубашку и чёрные джинсы с кедами.Выхожу в коридор
-Ма-а-ам? -Протянула я, заглядывая в её комнату.
Той же не было там. Уже ушла на работу похоже.Пожав плечами, я закрыла дверь и пошла на кухню. Я быстро позавтракала и после этого собрала рюкзак. Обязательно взяла энергетик, чтобы не уснуть на уроках. Надо бы завязывать сидеть до утра.. Немного денег, ключи и телефон с наушниками. Выхожу из дома, закрыв дверь за собой на ключ и направляюсь в школу. Надеваю наушники и включаю любимые песни. Солнце ярко светит, но его иногда закрывают облака. На улице достаточно тепло, но небольшой ветерок приятно обдувает лицо. Вокруг суматоха, все спешат на работу, в школу, ну а я погружаюсь в свои мысли, уже ничего не замечая..
Неспеша иду к школе, рассматривая каждое здание, мимо которого прохожу.Для меня тут все новое. Очень много высоких домов, а у нас в городе их была максимум 4.. Куча мазазинов, по некоторым я уже успела походить. Цены, конечно, тут больше, чем в прошлом городе, но вещи тут именно те, которые мне нравятся. Идея переехать в большой город матери была самой лучшей за всю жизнь. Тесниться в том маленьком городке мне так надоело.. От туда уже давно съехали почти все мои друзья и поэтому я там чаще всего гуляла одна по крышам многоэтажек. Невольно вспоминаю дни, когда я там чуть ли не ночевала.. Все из за отца. Но сейчас это не важно, ведь мы сейчас живём с мамой одни, у нас нет проблем и мы счастливы.. Ну, почти.. Сейчас я с ней очень часто ругаюсь. Из за своей работы она почти всегда приходит злой. А если слышит мою музыку, начинает психовать. Я же девочка, я должна носить юбки и платья, учиться петь или танцевать, а не бегать по заброшкам и слушать "хренатень". Так она называет рок и металл. Кстати, недавно она чуть не сломала мою гитару,но вовремя опомнилась. Извинилась. Она пообещала, что скоро найдёт другую работу, где будут платить так же, но работать так долго и усердно не нужно будет. Я надеюсь на это. Эти ссоры рушат наши отношения, но мать, слава сатане, понимает это.
Поднимаю глаза на здание, которое накодится впереди меня. Вот и школа. Погрузившись в смои мысли, сама не поняла, как дошла. Делаю глубокий вдох и вхожу на территорию школы, после чего захожу туда. А на входе уже стоит мой новый классный руководитель.После небольшого разговора, она ведёт меня к классу. Я думала, что мне покажут школу..Для меня она слишком большая и, боюсь, я потеряю ь в ней сразу же. Сейчас в школе мало народу, время раннее. Думаю сейчас можно было бы это сделать. Учитель же сказала, что попросит кого нибудь из моих новых одноклассников, ведь по любому уже кто то пришёл из класса. Доходим до нужного кабинета. Учительница заходит в класс, попросив меня подождать снаружи.
Обкатившись о стену, откидываю голову назад и смотрю в потолок. Пока никто не видит, достаю энергетик и делаю пару глотков, после чего убираю его обратно. Убираю наушникив карман рюкзака, а телефон в карман джинс. Через пару минут слышу шаги и отхожу от стены.
Из класса выходит парень с необычной внешностью.. Курносый нос, веснушки на щеках, вьющийся блондинистые волосы, которые заделаны в небрежный хвост,голубые глаза,вокруг глаз тёмные тени, стрелки.. Чёрная футболка и белый пиджак, с закатыными рукавами, чёрный чокер на шее, джинсы и чёрные ботинки. Я не сразу заметила, но у него накрашены ногти чёрным лаком. Я с интересом рассматриваю его. Любой нормальный человек бы был против такого внешнего вида, но со мной явно что то не так. Мне нравится, даже очень. Надо спросить, в каком магазине он покупал подобные вещи. Парню идёт идёт этот стиль, несомненно. Заглядываюсь на него и выпадаю из реальности и прихожу в себя, когда тот только подходит почти вплотную.
-Привет,классный прикид. -Поднимаю глаза на парня и протягиваю ему руку, ухмыляясь.
-Я Мэй.

Твои Синие Глаза - ЧудесаМесто, где живут истории. Откройте их для себя