Дорога до дома была не из лёгких, но всё же подростки смогли добраться. Мэй решила подождать блондина снаружи. Зайдя в дом сразу же последовали вопросы от родителей, но что отвечал только Ди, так как Хэви и двух слов сплести не мог под грозным взглядом отца. После объяснений, Глэм сказал, что со всем разберётся и Суслик больше не тронет не Хэви, не Ди.
Старший так же помог младшему добраться до комнаты и уложил того в кровать, сказав о том, что тот может немного вздремнуть, а об ужине его придупридят. Синеглазый вышел из дома и подошёл к девушке. К сожалению, погода начала портиться. Небо начало затягивать я тучами, поднялся ветер.
—Слушай, давай отложим тогда все на завтра? Сейчас, боюсь, пойдёт дождь и если мы пойдём, то наверняка промокнем—Сказала девушка, смотря на парня
—Хорошо. Тогда после уроков жди меня у выхода из школы. Тебя проводить? —Спросил блондин
—Нет, это не обязательно. Я могу сама дойти, тут не далеко. —Сказала Мэй.
—Ну, хорошо.. Ах да, держи мои контакты, если вдруг понадоблюсь—начинающий хакер достал из кармана подобие визитки, заготовленную заранее на такие случаи и содержащая в себе номер телефона с ссылками на его страницу в некоторых социальных сетях.
—Спасибо. До завтра. —Девушка положила визитку в карман и попращалась с парнем, направившись домой.
Пока девушка шла к дому, она увидела тот маленький метал-магазин, о котором говорил юноша. Мэй решила купить вещей сейчас, чтобы завтра не тоскаться с сумками. Девчонка зашла в магазин и купила себе там вещей, после чего вернулась домой.***
Утро прошло как обычно, Ди проснулся, первый занял ванную, так же вышел под крики брата и направился прихорашиваться. На этот раз он потратил гораздо больше времени на подготовку. Аккуратно расчесал и пригладил волосы. Больше усилий ушло на макияж и покрас ногтей. Встав перед зеркалом, парень осмотрел себя с ног до головы, после чего не довольно по смотрел на свою шею. Не сложно было догадаться, что со всеми этими подготовками он забыл о одной из самых главных частей его образа, чёкере и напульсниках. Исправив это недоразумение, Ди направился в школу, сказав, что не голоден, что бы не тратить время на еду и наверняка успеть вовремя. Дойдя до школы, а после и до нужного кабинета, парень зашёл в класс и, подойдя к своей парте, начал раскладывать вещи.
Заметив Мэй, которая зашла в класс и жестом по приветствовала парня, тот ответил ей тем же немного улыбнувшись. После этого Ди решил, что тратить время на пустяки не стоит и лучше приготовиться к уроку по лучше, так как по этому предмету его достаточно давно не спрашивали. Именно по этому он достал книгу и стал повторять самые важные части параграфа. Лучше перестраховаться, чем ударить в грязь лицом.
//... Pov Мэй... //
<tab>Утром я проснулась раньше обычного. Будильник даже не успел зазвонить.Я выключила будильник, чтобы он потом не доставал меня и встала с кровати. Сделав все утренние процедуры, я вернулась в комнату. Я надела черную свободную футболку, чёрные джинсы и ботинки. Пока я прихорашивалась у зеркала, услышала хлопок двери. Мать ушла на работу. Я собрала вещи и пошла на кухню завтракать. Мать позаботились об этом. На столе стоял ещё горячий завтрак. Быстро поев, я вышла из дома. Класс, можно даже зайти в магазин зашла в магазин и купила себе поесть,а именно энергетик, сок и пару шоколадок. Вскоре я дошла до школы. Листок с расписанием , который мне дал Ди у меня остался, поэтому долго кабинет искать не пришлось.Я нашла нужный класс и зашла туда. В классе уже было пару человек, включая Ди. Я помохала тому рукой и села за свою парту. Я достала учебники и приготовилась к уроку, после чего достала блокнот, начиная в нем рисовать. Доставать наушники и включать музыку я не стала,все равно сейчас будет полно народу и ничего не будет слышно. Я начала исправлять ошибки на портрете Ди. Кстати, я ему многому обязана. Он показал мне школу, думаю, если бы не он, я бы бегала сейчас по этажам. Рассказал,как забраться на крышу. Разобрался с Сусликом. Если бы не он, мы бы с Хэви лежали бы в медпункте вместе. Ещё и город покажет..Даже не знаю, как его отблагодарить.Я рисовала до тех пор, пока не прозвенел звонок.После я отложила скейчбук в сторону. Учителя не было минут 15, а в классе стоял ужасный ор. Одноклассники регулярно выглядывали в коридор, чтобы проверить, идёт ли учитель.
—Ребят, училка! —Крикнул парень, стоящий в дверном проёме, после чего все быстро уселись на свои места.
В класс зашла учительница. Та извенилась перед учениками и объяснила свое опаздание тем, что у неё были проблемы с её классом. Я успела повторить параграф, поэтому ответить готова.Ди, пока учителя не было, казался очень спокойным. Он что то записывал в записной книжке, иногда останавливаясь и смотря в одну точку. Я же пыталась созредаточиться и дочитать параграф.Из за криков это было сложно. Кое как, но я дочитала его.
На уроке меня спросили пару раз и я отвечала. На уроке ничего интересного не было, все как всегда, обычный урок.
После урока я собрала вещи и вышла из класса. Я забралась на крышу и села там. Кажется, это будет самое частое место, где я буду сидеть.Тут спойно и тихо. Максимум придёт ещё Ди, все.На стадион буду ходить я явно реже. В классе или коридоре скорее всего вообще не буду сидеть, слишком шумно и людно.Я просидела на крыше всю перемену, просто смотря куда то вниз. Давно я не писала друзьям, которые переехали в другие города. Да и тем, кто остался в прошлом городе.. А стоит ли? Не хочу навязываться.. Надо будет, сами напишут. Мне и так нормально. Небольшого общения со сверстникамии мне хватает. Хотя,это даже общением не назовёшь..Общаюсь я только пока с Ди, больше не с кем.
Я достала из джинс листок с расписанием. Сейчас должна быть физкультура на улице. Думаю, моя одежда сойдёт за спортивную. Я накинула рюкзак на плечо и спустилась с крыши, закрыв за собой люк. Дойдя до стадиона, я села под дерево и облакатилась о него. Звонок будет только через 10 минут,можно пока побездельничать. Я достала телефон и начала продистывать ленту новостей в соц.сети.
Урок начался. После того, как все были отмечены в классном журнале, ко мне подошёл учитель и спросил, почему я не в форме. Я сказала, что не очень хорошо себя чувствую, поэтому решила не переодеваться и отдохнуть. И он повёлся. Предложил мне сходить в медпункта, но я сказала, что медсестры нет на месте. Опять поверил.
Я начала искать место, где можно отдохнуть и не волноваться, что в меня прилетит мяч или кто нибудь потревожит. Я залезла на дерево и села там на ветку. Я облакатилась о дерево и взяла телефон. Посидев несколько минут, я заметила Ди, который помогал списать парню из параллельного класса. Я выключила телефон и начала наблюдать за парнем
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твои Синие Глаза - Чудеса
Fanfiction❗Присутствует ненормативная лексика и постельные сцены ❗ Описание:Девушка переезжает в другой город и переходит в новую школу. Там она встречает парня, который не совсем похож на остальных.Блондин с синими глазами. Чем больше девушка узнает его, тем...