Мэй посмеялась, зайдя в комнату за Ди.
—С ним не соскучишься. В какой то степени мне повезло, что у меня нет ни братьев, ни сестёр. Хотя, было бы здорово—Мэй пожала плечами.
Девушка села на кровать, начиная разглядывать комнату. Обычная комната подростка, только тут на столике перед зеркалом присутствовала косметика, Лаки для ногтей и разные средства по уходу за волосами. Плакаты на стенах, фигурки персонажей. В комнате стояла гитара, на которой и играл блондин.
—Не пробовал играть вчера на гитаре? —Спросила зеленоглазая, переведя взгляд на блондина, который держал в руках светлую и небольшую коробочку.
Ди сел рядом с девушкой и начал копаться в коробочке, чтобы найти нужный бутылёк, ватку и бинт. На то, что девушка сказала, про желание иметь брата он подумал лишь то, что она зря так считает. Это только лишняя головная боль и ответственность, как считал парень.
— Нет, было поздно, не хотел ни кого будить.—ответил Ди, открывая нужные бутылечки и выливая содержимое на вату.—сейчас буден немного щипать—предупредил блондин и приложил вату к раненому колену, показав девушке, что бы та немного придерживала её, пока он сам будет готовить то, чем можно замотать, что бы не занести инфекцию, как минимум до образование кровяной корки.
—Думаю, проблем тоже бы хватало. —Сказала зеленоглазая, вспоминая то, как Ди вытаскивал рыжика из проблем. Ему приходится терпеть вечные подколы, следить за ним и вытаскивать из неприятностей. И это ещё малая часть от минусов иметь брата или сестру, которые пришли брюнетке на ум.
Девушка посмотрела на Ди
—Понятно. Не хочешь сейчас попробовать? —Спросила Мэй, придерживая вату, которая пропиталась перекисью.Мэй тихо прошипела,когда вата коснулась колена. Колено начало неприятно и больно пощипывать,но это было достаточно терпимо,по сравнению с теми ранами,которые были у девушки до этого.Вата начала окрашиваться в кровавый красный цвет.Пока Мэй придерживала вату, блондин готовил бинт, чтобы обмотать колено девушки .
Взяв бинт в одну руку и чистую вату в другую, парень осторожно отодвинул руку девушки с раны и, положив вату на рану, начал заматывать всё поверх бинтами.
—Не знаю, хотя, почему бы и нет.
Через некоторое время он быстро завязал узел и оценил работу, проверяя то, достаточно ли крепко был закреплён бинт.
— Ну вот, скоро заживёт— спокойно сказал Ди, убирая всё обратно в коробочку, которая потом отправилась в ящик.
Мэй убрала руку от раны, начиная наблюдать за тем, как парень бинтует коленку.
После того, как блондин закончил, девушка посмотрела на Ди и улыбнулась. Брюнетка посмотрела на колено, после чего слегка выпрямила его и снова согнула.
—Спасибо большое. —Поблагодарила девушка юношу. Парень забинтовал колено девушки так, чтобы та могла без труда сгибать его и чтобы бинт не мешался.
Парень убрал все обратно в аптечку, после убрав саму коробочку в ящик. Девчонка взяла гитару и села рядом с юношей. Мэй протянула её голубоглазому.
Убрав всё по ящикам, Ди сел обратно и взял гитару из рук девушки, после чего посмотрел на ту, ожидая каких-либо указаний. Самостоятельно он бы наврятли решился, что-нибудь разучить, так как допускал много ошибок с переоценкой своих возможностей. Именно так он и решил, что аккорд "F" будет идеалом для того, чтобы попробовать зажать его впервые, что конечно же потерпело крах. А далее он совсем забросил гитару, особенно после того, как в кабинете отца, от волнения, не смог даже струну нормально зажать.
Девушка села поближе к Ди и Протянула ему гитару.
—Так.. В прошлый раз ты пробовал отыграть А, С и Em. —Проговорила девушка,вспоминая прошлую ночь. Зеленоглазая включала телефон и открывала вкладку с аккордами.
—Давай повторим их и приступим к новым? —Спросила Мэй, решив, что повторить старые не помешает.
Девчонка Протянула юноше телефон, чтобы тот мог посмотреть схемы аккордов.
—Дальше попробуй сыграть аккорды Е, Dm и Am.
Когда девушка предложила повторить то, что они учили в прошлый раз, Ди решил, что это достаточно логично. Повтор закреплённого материала пойдёт на пользу.
— Хорошо—ответил парень и, почти не мешкая, зажал первый аккорд. Все прошлые аккорды он запомнил быстро, так как ничего сложного там не было. Звук получился уже лучше, чем в прошлый раз, а пальцы не так сильно болели.
Таким образом он сначала повторил прошлые аккорды, на несколько раз, а потом начал пробовать новые.
Схемы аккордов, чтобы повторить старые блондину не понадобились. Тот не глядя на схемы, сыграл старые аккорды. Ему не составило труда запомнить их. После голубоглазый приступил к новым. Те получились у него ни капли не хуже,чем старые. Как только парень проиграл их, девчонка посмотрела на гитару
—Так.. —Мэй немного задумалась,начиная перебирать в голове аккорды песен. —Попробуй проиграть поочереди аккорды Am, C, Em,D.—Предложила брюнетка, переведя взгляд на Ди.
—Ладно, звучит не сложно...—сказал парень и поставил первый аккорд, после чего провёл рукой по струнам. Затем второй, третий и четвертый, а далее опять первый. Сначала аккорды перебрались отрывками и немного глухо, но парень торопиться не хотел. Через некоторое время руки привыкли быстро менять позицию и отдельные аккорды стали походить на мелодию. Не идеально, но уже, что-то.После парень продолжил пробовать и вскоре эти аккорды стали полноценной мелодией.Ди слегка улыбнулся.Эти успехи не могли не радовать.
Девушка посмотрела на Ди и улыбнулась. На телефон пришло сообщение от матери. Та писала, что сегодня приедет раньше, чем обычно и ей нужна помощь.Надо помочь донести ей пакеты с продуктами до дома.
—Мне минут через 15 надо будет идти. —Сказала зеленоглазая, посмотрев на юношу.
—Так.. Сейчас я тебе отмечу аккорды, которые стоит выучить следующими. —Мэй отправила юноше сообщение на телефон со списком аккордов.
—Постепенно аккорды будут становиться немного сложнее. —Сказала девушка, убрав телефон
—Если хочешь, пиши мне. Можем сходить с тобой куда нибудь и позаниматься ещё. —Сказала девушка, потянувшись
Ди быстро сохранил файлы с нужными аккордами в галерею, что бы позже е потерять их в переписке. То, что аккорды будут сложнее его никак не пугало, а даже наоборот, было интересно. Поднявшись с кровати, парень осторожно поставил немного потрёпанную гитару в угол, на её, уже ставшее законным, место. Всё же с инструментами нужно обращаться осторожно и не разбрасывать по комнате.
—Спасибо за помощь—поблагодарил Ди и быстро дополнил—Тебя проводить до дома? Я всё ещё беспокоюсь за твою рану.
Девушка посмотрела на Ди и улыбнулась
—Не за что. —Сказала девушка, встав с кровати и потянувшись. —Это не обязательно, я могу дойти сама. —Ответила зеленоглазая, накинув рюкзак на плечо. —Если хочешь, можешь проводить. Я не против. —Сказала та, посмотрев на юношу.
—Кстати,на счет спора..Ты выиграл.Мне и вправду было очень весело с тобой.Я беру свои слова обратно,ты умеешь веселиться.4 желания твои—Мэй улыбнулась
Ди улыбнулся,посмотрев на девушку,после чего отвел взгляд и задумался.
Даже к такой ране блондин относился серьёзно и волновался он не меньше.
—Всё же лучше провожу—решил для себя Ди и вышел из комнаты, что бы отпроситься на некоторое время, точно уверяя Вики в том, что он вернётся как можно быстрее. Та конечно же ему поверила и отпустила сына, поставив определённое время возвращения.
После этого парень проводил Мэй до дома, дорогу до которого он запомнил ещё с прошлого раза. По дороге он говорил с ней о не важных вещах. Вроде ничего особенного, а позволяет узнать человека по лучше. Всё же парень, как всегда, обдумывал каждую фразу, не позволяя раз говорить себя до различных секретов или откровенностей. Как ни как он умел следить за языком и хранить тайны. И именно поэтому его ответы очень сильно казались недосказанными, но блондин вёл себя так, будто говорить об этой ситуации ему больше нечего.
Проводив девушку до дома и убедившись, что с той всё в порядке, Ди направился обратно и пришёл точно в срок, что, немного, но всё же порадовало его мать. Возможно она даже с этого момента стала ему чуть больше доверять в этом плане. Как же всё так и рыжие из его семьи были просты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твои Синие Глаза - Чудеса
Fanfiction❗Присутствует ненормативная лексика и постельные сцены ❗ Описание:Девушка переезжает в другой город и переходит в новую школу. Там она встречает парня, который не совсем похож на остальных.Блондин с синими глазами. Чем больше девушка узнает его, тем...