Ощутить своим телом атмосферу Сеула ещё лучше. Вдохнуть местный воздух, докоснуться до листвы...
Этим Тэхен займётся позже, а сейчас он стоит на вокзале с бумажкой в руках на которой написан адрес, перечитывая его снова и снова.
-Лааадно,допустим мне туда-сварачивая в рандомную сторону сам себе сказал Ким.Согласитесь, выглядит странно, парень на протяжение 15 минут стоит на одном месте и смотрит на маленький листик. Словно, тот вспоминая буквы алфавита, ведь не может прочитать написанное.
6 часов вечера. И наконец-таки, после сотни прозьб прохожим показать где находится данный адрес, Тэ все таки набрёл на нужный дом.
Самая обычная многоквартирка.
А что вы хотели? Шикарный дом, с джакузи и бассейном? Ха! Ага, мечтайте!
Обессилено Ким выслушивает вахтершу и сотню правил. Сейчас это не важно, парень просто хочет Ощутить новые эмоции от нового жилища.Тэ рассматривает небольшую комнатушку-студию.
Да, здесь давненько никто не протерал пыль, да и полы кажется сейчас сгниют и упадут на этаж ниже. Но все же,можно прибраться здесь.
-Не дворец, но жить можно - парень заносит чемодан в квартирку и падает на кровать.
Да, он сделал это. Тэ мысленно посылает крестики в календаре и все так же продолжает рассматривать свои хоромы.Если честно, квартира супер.
Тэхен как самый странный человек на свете всматривается в каждую пылинку, находя в ней что-то особенное.
Эти старые, пыльные шторы кажется Киму просто чудом.
Плитка на миниатюрной кухне тоже похрылась верхнем слоем пыли.
Но это волшебно.
Окна. Они такие маленькие, но забавные.
Помните эти американские мелодрамы где в небольших квартирках такие окна.
Те самые, которые открываются снизу вверх.
Даже на мягкой кровати, что весьма удивительно, есть небольшой слой пыли. Как только Ким взвалился на покрывало, вся пыль упала на новую куртку парня.
Тэ бережно отряхивает вещь и вешает её на единственный стул в комнате.
Вот она. Новая жизнь. В новом городе.Умейте радоваться мелочам
Утро
Ким вскакивает из-за неожиданного звонка будильника. Он так и уснул на полу рядом с кроватью.
Потерая спину тот встал с пола и взял телефон в руки."7 пропущенных от Мама❤️"
Тэхен уже не маленький ребёнок.
Ему уже 24. Но что поделать, для родителей их ребёнок навсегда останется ребёнком.
-Ох... я забыл предупредить маму о том что я доехал.
Парень быстро наберает сообщение о том что все хорошо, чтобы не будить маму.
Отбрасывая телефон в сторону тот вновь осмотрел квартиру.
-Чтож, пора навести тут порядок...Ким благодарен всем богам тому что придумали такую штука как интернет.
Быстро найдя на карте в телефоне ближайший супермаркет, парень выдвинулся туда, чтобы скупить все половые тряпки, моющие средства, губки и все остальное.Выходил Тэхен из магазина с двумя пакетами. Сложно бороться за чистоту в этом мире.
Вдруг его окликивают и хватают за логоть.
-Эй Парень! Ты сдачу оставил - Ким оглядывается. Перед ним стоит симпатичный парнишка, со светлыми, кудрявыми локонами и милой мордашкой.
-Эээ спасибо- Тэ в ступоре. Тот ставит пакеты на землю и забирает из рук незнакомца купюры.
-Ты что человека убил? - парень весело оглядывает содержимое пакетов.
Тэхен рассеянно рассмеялся.
-О, нет.. я переехал только вчера, квартира в ужасном состояние, вот я и решил устроить уборку- так легко, парни рассмеялись как будто знакомы 100 лет.
-Пак Чимин - тот протягивает руку в знак знакомства.
-Ким Тэхен - И вот, первый друг здесь, в Сеуле.Чимин предложил своему первому другу помочь донести пакеты.
И о боже, какое совпадение)), ребята оказывается живут друг напротив друга, в соседних квартирах.-Прости Тэ, я не смогу помочь тебе с уборкой
-Нечего, Как мне тебя называть?
-Хен
Тэ смутился.
-Разве ты старше меня?
-Думаю да, я родился в октябре 1995.
Ким недовольно, по-милому морщит нос.
-Я в декабре 1995...
Чимин рассмеялся.
-Вот и все. Я твой хен
Еще не долго посмеявшись, ребята обменялись номерами и разошлись по своим Делами.А Тэхена ждала уборка под любимую музыку.
Только не говорите мне что вы когда убираетесь не кривляетесь перед зеркалом, не подпеваете песню представляя что вы певец, неужели вы никогда не давали концерт картинам на стене? И никогда не танцуете популярную хореографию в паре со шваброй? Эх, мне не о чем с вами говорить.Уже давно вечер.В такое время люди обычно спят. И Ким Тэхен тоже(насколько чокнутым он не был бы). Завтра важный день.Завтра первый день на работе,нужно хорошенько выспаться. Соседи сверху видимо другого мнения , и даже внезапная перестановка мебели в 11 часов вечера не мешает Киму погрузиться в крепкий,сладкий сон.