АВТОР : надеюсь вам понравится, повторюсь это мой первый фанфик, я очень старалась. Заранее простите за ошибки.
_________________________________Аня села на Артура и начала гладить руками по прессу. Артур начал снимать с Ани футболку, потом он начал гладить волосы Ани переходя к плечам и спине. Он резко растегнул бюстгалтер и снял его с Ани. Аня легла на него животом и начала целовать.
Ар - ты этого хочешь?
А - мм...Да я хочу!
Аня начала целовать ключицы медленно переходя к прессу и ниже... Она начала растёгивать штаны Артура и снимать их. Аня пробежалась пальцами сверху вниз по прессу Артура и ниже...
Артур остановил руку Ани и перекинул Аню на кровать, начал снимать с неё штаны...
Через 5 минут они были полностью голые.
Ребята так увлеклись и забыли что дома не одни.
Артур вошол в Аню и она громко пр0ст0нала.
Это услышали все ребята и подошли ближе к двери чтоб послушать.
*В это время в комнате*
Артур начал двигаться быстрее...
Аня: Ещё.. Ещё.. Ещё..
*Артур ускорился*
Аня: АААааа!!
После этого стона ребята за дверью тихо посмеялись чтоб те не услышали и ушли в другие комнаты.
Через 20 минут Артур и Аня закончили и лежали в обнимку укрывшись одеялом.
Они заснули.
Утром проснулась первой Аня.
Она пошла умываться. Посмотрев в зеркало удивилась от того на сколько выдны засосы и как их много...
Аня сделала все утренние процедуры и сходила в душ. Потом замазала все засосы.
Пока Аня это делала Артур уже проснулся.
*Аня зашла в комнату*
А - доброе утро❤️
Ар - доброе утро зай❤️
А - зай?
Ар - ну после того, что было я не могу тебя назвать заей?
А - ммм... Не знаю... Нам надо будет поговорить.. А пока вставай я тебе засосы замажу.
Ар - встаю, встаю.
Артур сходил в душ и подошёл к Ане.
Ар - замашь засосы.
А - хорошо, пошли в ванну.
*Аня и Артур пошли в ванну* Аня замазывала засосы, а Артур просто сидел на ванне, т.к. Высокий и Ане не удобно было бы.___________________________________
Пишите в коментариях ваши предпочтения так сказать ну или то что нравится ли вам фанфик 🥺 дальше лучше!! Извиняюсь ещё раз за ошибки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Блогерская Любовь. Аня и Артур
FanfictionТебе понравится! Мой первый фанфик🥺 не закончен и не будет закончен