Мальчик или девочка?

31 1 0
                                    

Pov Адриан...
Был понедельник.Школа.Хоть я и хорошо учился,но в школу ходить не люблю.Как обычно меня разбудила моя квами.
-Адриан,вставай! Не люблю я эти слова!Каждый день она мне это говорит.
-Хорошо встаю,Тикки!
Я наверно ещё минут пять полежал в кровати и пошёл в ванную .Я на себя посмотрел ,и испугался.Был похож на Домовёнка Кузю. Такой же грязный и растрёпанный.После  пошёл в душ.
Прошло минут тридцать,я уже причесался,оделся,собрал сумку.Ну и как же мне в зеркало не посмотреться,всегда в него смотрюсь.
-Красавчик! Сказал я своему отражению.
Я уже спустился вниз как мне крикнула мама.
-Сынок,исправь тройку по физике!Она как всегда.Ненавижу физику!
-Хорошо,мам!Пока!
Я вышел из дома и около школы  встретил своего друга Нино.
-Привет,Адриан!Сказал он.
-Привет ,Нино!
Мы вошли в школу и на лавочке  я увидел Маринетт.Она сидела и общалась с Алей.Какая Маринетт красивая!Я погрузился полностью в свои мысли.Только Нино меня перебил.
-Друг,скажи ей уже ,что ты её любишь!
-Не могу Нино!Я не могу с ней даже нормально поговорить,а тем более признаться . Сказал я.
Конец Pov Адриан.
Pov Маринетт.
Я сидела с Алей на лавочке и вдруг в школу вошёл Адриан.
Он уже десять минут на меня смотрит.Может я испачкалась?
-Аля,я грязная?Спросила я у подруги.
-Нет,Мари!Ты клёво выглядишь!Ответила она.
-Хорошо.
-А почему ты спросила?
-Адриан,смотрит на меня долгое время!
--Мари,ты же ему нравишься!Сказала подруга.
-Нет,мы просто друзья!Ладно пошли в класс.
Мы поднялись по лестнице ,зашли в класс ,и на моём месте сидела Хлоя.
-Хлоя,я с Алей сижу на первой парте!Сказала я.
-Маринеточка,можно я с тобой сяду?
Ой не люблю я её.
-Маринеточка?
--Да ,а что?
-Нет!
-Что нет?Спросила она.
-Всё нет!И садиться со мной нельзя и Маринеточка меня называть нельзя.
-Ой не груби!
-Хлоя, уйди!
Она ехидно посмотрела на меня и села на своё место.
Учительница опаздывала.в
В классе было мало человек.Только я ,Нино ,Аля, Адриан и Хлоя с Сабриной.
Конец Pov Маринетт
Pov Адриан
Я зашёл в класс и там Маринетт и Хлоя о чём то спорили.Может мне заступиться за Мари?Как она её назвала?Маринеточка!На марионетку похоже.Вскоре спор разрешился и все сели за парты.Через несколько минут в класс ворвался злодей.Кто это?Это наша Мадам Менделеева.Вдруг её луч попал Маринетт .Я так за неё испугался .Но потом передо мной стояла уже не Маринетт ,а Марино.Оказываеться если в тебя попасть лучом ,то ты станешь противоположного пола.Я успел выбежать из класса и зайти в библиотеку.
-Тикки давай.Сказал я.
                  Пишите свои идеи для следующей главы в комментариях.❤️


Разные судьбы 🖤Место, где живут истории. Откройте их для себя