Значит будет война ,Адриан Агрест!

17 1 0
                                    

Pov Маринетт
-Эмм,мне уже домой пора,папа волнуется!
-Адриан,проводи свою девушку!Сказал папа Адриана.
-Хорошо.
-Нет,не надо!Сказала я.
Конец Pov Маринетт
Pov Бражник
-Натали,я так больше не могу!
-Но, сэр,а как же ваша жена?
-Нет!Я уеду будет лучше всем!
Я хотел уехать,я плохой отец!Куплю дочери дом и пусть она живёт там ей уже скоро восемнадцать!
-А в какую страну летите?Спросила моя помощница.
-В США возьми билет!
А я пока напишу письмо Маринетт.
Конец Pov Бражник
Pov Маринетт
Я пришла домой .Зашла в свою комнату и на столе лежала записка.
*Маринетт,милая,я плохой отец и никогда не занимался тобой.Я был полный дурак .Я уехал в США,живи,будь умной девочкой.У тебя теперь есть собственный дом,там и будешь жить.О деньгах не беспокойся ,рядом с запиской лежит конверт ,в нём деньги .На месяц должно хватить.Я тебе буду высылать их каждый месяц,на твою карту.Твой папа.*
С глаз полелись мгновенно слёзы.То есть теперь я совсем одна?Мамы нет,папа уехал!Почему я такая несчастная?Проносилось у меня в голове.

После часа слёз я решила заселиться в свой новый дом.Я начала собирать вещи.Прошло ещё где то 2 часа.
-Горилла,отвези меня по адресу!Сказала я своему водителю.
Я дала ему записку ,где был написан адрес,он почесал лоб,посмотрел на меня и поднял указательный палец вверх.Мы сели в машину и уже через двадцать минут были около моего нового дома.
-Вааау!
Дом был огромный, трёхэтажный ,белого цвета.Я даже не могла поверить,что это был именно мой дом.Я решилась зайти и не пожалела.Внутри дом тоже был белоснежный ,только чёрный телевизор выделялся от всего этого цвета.Горилла помог занести мне мои вещи и после уехал.Я так устала ,что даже не заметила как на часах было восемь вечера.Я решила встретиться с Алей,но перед этим написать ей.
Маринетт:Аля, привет!
Аля:Маринетт,ёб твою мать,где тебя носило?😱
Маринетт:А что ты так волнуешься?😥
Аля:Я что волнуюсь?Я в морги хотела звонить!
Маринетт:Не хочешь встретиться?Я всё расскажу!😩
Аля:Ладно.Где встретимся?
Маринетт:Давай в парке?А потом ко мне домой!
Аля:Хорошо.Через 20 минут буду!
На этом наше переписка закончилась.На улице было не очень холодно и я решила надеть чёрный топ и чёрный штаны.Через двадцать минут я была в парке.Аля уже была сдесь .Мы с ней обнялись.
-Итак, подруга, рассказывай всё и по порядку!Сказала шатенка.
-Вообщем я переспала с Адрианом!
-Как ?Почему? Зачем?
-Ну мы с ним бля напились и переспали.Потом я прихожу домой и на столе у меня записка,что папа уехал в США ,а я остаюсь тут.И он мне оставил деньги и купил собственный дом! Теперь мне кажется я не верю людям!.
-И всё за один день!Вот это на тебя всё наволилось!А с Адрианом как ,понравилось?
-Аля!Я не помню ничего!И я его ненавижу!
-Ясно .
Так мы с Алей проболтали до трёх ночи.Я пришла домой уставшая ,а на кровати лежала записка.
*Я забрал Плага,злодей сдался . Теперь ты обычный человек Маринетт .Я уеду в Англию там нужны герои.Ваш Мастер Фу.*
Какой не удачный день.Почему всё это навалилось на меня ?Я же без Плага не смогу!Ладно много времени надо спать.Но почти целую ночь я ворочилась .

Утро.Вторник.Школа.Все эти три слова я не люблю,но в школу идти надо.Я была заплаканная,но я решила,что моих слёз никто никогда не увидит.И если сегодня ко мне подойдёт Адриан,я его просто пошлю!Теперь я буду относиться по другому! Так надо одеваться,хватит думать о этом дебиле!Ну переспали и переспали,ничего большего!Я решила в школу одеться простенько, чёрную футболку Naik и белые штаны.На ногах я одела кросовки Фила.Я в первый раз решила пойти в школу пешком.

Через десять минут я была в школе.Али не было ,может заболела?Я решила ей позвонить.
***-Аля,привет , почему тебя в школе нет?
-Мари, я заболела!
-Что случилось?Температура есть?
-Обычная простуда,детка!Завтра буду как огурчик!
-Ладно,пока.Выздоравливай!
-Пока!И спасибо!***
После нашего разговора прозвенел звонок,но учительница опаздывает как всегда!Вдруг на меня посмотрела Адриан,а после подошёл ко мне.
-Маринетт,можно поговорить?Спросил этот дебил.
-О чём я ,буду разговаривать с тобой?Я хотела ему нагрубить как можно сильнее.
-О вчерашнем!
-Слышь ты,дебил ёбаный,если ты не понял ,я с тобой видеться не хочу,а не то, что говорить!Понял ?
Мне нравилось так делать,мне было хорошо!Ну ,а он похоже тоже не сдержался и тоже наговорил кучу гадостей мне.
-СЛУШАЙ МАРИНЕТТ КАКОГО ФИГА ТЫ ВООБЩЕ МНЕ ДЕРЗИШЬ?И ВООБЩЕ НЕ Я У ТЕБЯ ДОМА ГОЛЫЙ ОКАЗАЛСЯ,А ТЫ У МЕНЯ,ДУРА!
Он это заорал на весь класс и все эти тупые слова слышали.После Адриан отошёл от меня и сел на мою парту.
-Значит будет война,Адриан Агрест!Я эти слова сказала тихо ,что бы он не услышал.













Разные судьбы 🖤Место, где живут истории. Откройте их для себя