"Жил однажды кровавый король,
Нёс только беды и знал только боль.
Очередная война разбудила в нём то,
Чего он не чувствовал очень давно."
С эшафота открывался замечательный вид на город. Новенькие доски недавно отстроенной площадки приятно скрипели под ногами, а небо окрашивалось розовым маревом плавно опускающегося предзакатного солнца. На секунду юному принцу даже показалось, что это достойный последнего воспоминания вид — закат существования королевства Мин. Последняя глава целой эпохи, длинной цепи поколений. Юнги усмехается грустно и думает, что кончина его заслужена, но родителей — старых короля и королеву — жаль. Они возлагали большие надежды на своего единственного сына.
Его высочество наследный принц Мин Юнги. Хах. Он родился недоношенным, и ещё тогда, пожалуй, его матери нужно было задуматься о его будущем. Но никто не придал этому значения, потому как вскоре после приглашения в королевский замок старой знахарки всё прошло, и малыш пошел на поправку. Он рос сильным, самостоятельным и умным мужчиной, никто не сомневался, что, когда придёт время, он станет достойнейшим претендентом на престол среди всех своих братьев и сестер. Возможно, даже лучше нынешнего короля. У Мин Юнги было две сестры и два брата, но судьба распорядилась так, что до своего двадцатилетия дожил только Юн. Одна из сестёр погибла от холеры, а вторая поранилась во время прогулки по розовому саду, а после погибла в агонии от заражения крови. Один из братьев был отравлен одной из сестёр в незримой борьбе за престол, а младший погиб во время одной из войн между королевствами. Поэтому Юнги, молодой принц, которому стукнуло всего четырнадцать на момент смерти последнего брата, стал последним оплотом своих родителей. Его учили военному делу и экономике, управлению королевством и его народом. Совершенно внезапно на плечи ещё совсем юного господина легла роль наследника, и никто не мог помыслить, что ему уготована совсем иная от правления роль. В их семье все рождались доминантами, и потому в молодом Мин Юнги взращивали необходимые гордыню и упрямство. Он был целеустремлен и собран, а от одного его вида юные особы всех полов сходили с ума. Юнги в королевстве любили все. Он был обходителен с девушками и достаточно твёрд с мужчинами. Довольно искусен в постели, с капелькой, присущей каждому доминанту, жестокости и безрассудства. Он был тем, кому народ, не задумываясь, доверил бы своё будущее, и, даже когда их королевство встряхнул гром войны, они знали, что их правитель не отдаст свой народ в лапы тираничной империи Ким. Ведь Мин Юнги — прирождённый лидер, способный тактик и просто будущий король. Доминант.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Bondage
ФанфикЕсли бы Юнги сказали, что через несколько месяцев его прекрасная королевская жизнь закончится, он проиграет войну и будет носить позорный ошейник с гербом королевства Ким, он бы послал этого человека на корм свиньям. Но вот неприятный материал давит...