Глава 3

254 14 3
                                    

Девушки пришли на вечеринку и там было много народа кто то пил кто то танцевал а некоторые девушки лезли к каким-то пацанам. Девушки прошли толпу и начали танцевать.
POV Сакура.
Пока мы с девчонками танцевали то я заметила знакомое лицо брюнета он сидел и и болтал с друзьями и ещё какие то девушки пристовали к нему но ему как по виду было наплевать на них.
-Сакура с тобой всё в порядке? - поинтересовалась Хината.
-... Что а да всё хорошо просто задумалась - посмотрела я на неё и улыбнулась. - кстати ты не видела Саймона? - поинтересовалась я.
-Нет не видела если хочешь пойдём поищем - предложила Хината.
- Пошли, нам надо ещё найти Ино и Тен-Тен.
- Тен-Тен она щас со своим парнем общаться - сказала Хината.
-А я не знала что у Тен-Тен есть парень - удивилась я.
-Она не кому об этом не говорит они только не давно начали встречаться, а с кем она встречается мой брат, его зовут Неджи он мне двоюродный.
-А понятно тогда пошли искать Ино с Темари может Саймона увидем.
-Ага
Мы с Хинатой пошли искать девчонкок, мне казалось что кто то за мной пристольно наблюдает но я не обратили на это внимание, прошло где-то 15 минут мы некого не нашли но нашли кое что интересненькое то есть Хината.
-Сакура а это случайно не твой брат стоит
-Где? - я начала искать.
-вот там с какой то девушкой - указала мне Хината и я посмотрела на ту сторону, смотрелась в толпу и увидела брата с какой-то девушкой и мне стало любопытно.
-Хм интересно пошли-ка понаблюдаем.
-Ладно.
Мы с Хинатой проходили мимо народа и приближались к моему брату но тут я с кем-то столкнулась и упала.
-Хей смотри куда идёшь - услышала я мужской голос.
- Это я должна смотреть куда идти лучше ты смотрел бы куда идти и лучше бы помог мне встать - я подняла голову и удивилась это был тот парень которого видела в поезде.
- О какая встреча
- сама удивилась ты тот придурок который врубил на весь вагон музыку- встала Я с пола и посмотрел на него.
- во-первых Это не я врубил музыку и во-вторых не смей меня так называть.
- хочу и называю а ты не смей мной командовать- Я начала злиться.
- Ты хоть знаешь кто я?- он подошёл ко мне ближе
- нет и знать не хочу.
-хм а ты довольно интересная мы с тобой ещё увидимся до новых встреч--он ушёл.
- Сакура вот ты где я боялась что потеряла тебя - подошла ко мне и Хината.
- Прости
Мы с Хинатой подошли ближе к моему брата и начали наблюдать за ним. Они о чем-то разговаривали и смеялись а девушка которая стоялс интересная, белые волосы которые закрывали один глаз чёлкой и чёрные глаза. Когда я повернул голову то заметила Ино и она тоже с кем-то разговаривала с каким-то парнем(кажется уже все успели познакомиться кроме нас с Хинатой).
-Ну что Хината пойдём веселиться пока все наши парочки веселятся.
-Хочешь я тебя с Неджи познакомлю - спросила Хината.
-Ну не знаю а как же Тен-Тен, а вдруг мы им помешаем.
- не волнуйся не помешаем - Хината повела меня и по подашли к Тен-Тен и Неджи они о чем-то разговаривали.
-Привет Неджи мы вам не помешали-спросила Хината.
-Да нет всё равно нам было нечего делать да Тен-Тен? - посмотрел он на девушку.
-Ага
- Ну и хорошо кстати знакомься это Сакура она наша новая подруга. - показала Хината на меня.
-Привет
-Привет приятного познакомиться меня зовут Неджи Хьюга
-Взаимно - улыбнулась я

Школа тайн Место, где живут истории. Откройте их для себя