Глава 6

276 13 19
                                    

(POV дневник)
Дата 1897год 1 сентября

Запись 1

Дорогой дневник я надеюсь что все что мне кажется это не правда, когда нас привезли то все было хорошо сначала нам перед учебным годом устроили бал, все шло хорошо но меня всё время напрягало то что за мной следят, но я на это не оброщал внимание. Я решил завести дневник ради того что бы его потом кто нибудь нашёл потому что.... я боюсь что меня не будет так как мне в этой школе не по себе и за мной кажется следят следят.

2 Сентября

Часть 2

Прошёл 1 учебный день вроде щас всё хорошо,на попросили сходить за книжкуками в библиотеку, библиотека была большой двухэтажной и немного страшноватой  почему то место ламп были свечи  и книги валялись на полу, к нам подшла  девушка блондинка с зелёными глазами на вид ей было 20-23 она попросила нас пройти и сесть за стол а сама ушла на второй этаж все сидели о чем-то говорили я ещё здесь никого не знал и решил немного походить я заметил что на меня всё время смотрела одна девушка у неё были белые волосы и чёрные глаза когда она меня увидела отвернулась, я начел ходить по библиотеке, было множество разных книг. Пока я шёл я не заметил что завернул в тёмное место и я решил вернуться обратно и вдруг я услышал какой-то шорох , я повернулся на звук там ничего не было я подумал что мне просто показалось и вдруг когда я  уже хотел идти дальше то увидел чёрное существо стояло на моём пути, я не кричал я просто стоял с шокированным лицом я просто не могу даже описать  что чувствовал на тот момент,  это существо было  чёрным и он смотрел на меня своими красными глазами мне показалось что это был человек  но меня не это волновало, я хотел с начала убежать но передумал М-да умным на тот момент я был человеком хотя кто будет думать в такой момент!? я его спросил кто ты и он не ответил он просто смотрел на меня и он начел проходить ко мне а я смотря на него отходил назад пока не наткнулся на стенку я уже закрыл глаза готовясь умереть но ничего не произошло я открыл глаза и передо мной никого не было я не стал думать и пошёл быстрым шагом к одноклассникам. Когда я увидел своих то успокоился все ещё спокойно беседовали а та которая на меня смотрела куда то пропала  но на это особенного внимание я не обратил я подумал что то кого видел просто показалось. Нам отдали все книги и мы пошли по своим комнатат мы жили по двоя человек что же дальше я не знаю но школа мне всё меньше нравится, надеюсь что дальше будет хорошо но все таки то существо что я видел надеюсь это мне показалось, пока я буду тут учиться я буду все записывать.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 04, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Школа тайн Место, где живут истории. Откройте их для себя