-извиняюсь за задержку , такого больше не будет
-я не отвечаю за грамматикуНачался август , первый месяц школы.Синтия садится в машину популярной девочки школы или просто ее подруги Мади.-"ДОБРОЕ УТРО , ГЕРЛ!!!" Громко говорит подруга ,
-"Доброе, что-то случилось?" ответила девушка.-"Чё...Я просто рада , что снова могу увидеть вас , всех ребят из школы" . Она всегда любила обобщать , никого не обходила стороной , душа компании.
-"Кто такие "вас" и почему ты рада , что снова увидишь их?"Мади посмеялась и обняла подругу , -"Что ты делала все каникулы , может с кем-то целовалась или что-нибудь там..." -"КХМКХМ еще чего?Я как обычно сидела дома , смотрела сериалы и выгуляивала Сторми."
-"Такого не может быть , ты была совсем одна?Да брось , все 2 месяца с Малькомом дурью занималась?" Мади вела машину и попивала чай.-"Из-за Малькома было не так скучно" , откинувшись на кресло , сказала Синти.
Она даже не спрашивала про лето Мадисон , у нее круглый год лето , море , жара.Девочки подъезжали к школе , на парковке они увидели смотрящего в телефон Чейза.Он услышал звук машины и поднял голову , увидев девушек он улыбнулся и побежал к машине.
-"Привет , как же я скучал" , обнял Чейз Мади и пересекся с Синтией взглядом.Она покраснела , а Чейз просто ей помохал.-"Ну что как там твои дела?Скольких девок подцепил?" , сказала Мади и они посмеялись , -"А ты уверена , что девок?" , ответил Чейз , для Синтии это был стресс , она не говорила
с Чейзем с прошлого учебного года , а он делала вид , что все забыл.-"Реб..Ребят , я пойду , мне нужно встретить Малькома..." "-Да , конечно" , ответили двоя.
Синтия пошла к столикам и стала быстро писать Малькому.
:Синтия
-"Сумбурное утро , помогай , дорогой , подъезжай прямо сейчас к школе и не задерживайся!"
Мальком:
-"Я только что проснулся , что случилось?"
:Синтия
-"Я сказала Мади и Чейзу , что жду тебя , будет неловко если ты опоздаешь"
Мальком:
-"Ну ты же знаешь"
:Синтия
-"?"
Мальком:
-"Я опоздаю."
:Синтия
-"Если ты опоздаешь , ты купишь мне кофе , это не обсуждается"
Мальком:
-"Я не встану"
:Синтия
-"Я на тебя надеюсь"
-Я тебя не отвлекаю? голос из-за спины , Синтия повернулась -"А?" Это был Чейз -"Не отвлекаю , говорю"."-Не , не , ты что-то хотел?" "-Да так поболтать , как жизнь?Как дела?Семья?Друзья?"Девушке это сразу не понравилось."-Почему ты это спрашиваешь?" "-То есть ты все еще обижаешься?"
-"Теперь , ты меня отвлекаешь" , -"КУРОЧКИ МОИ!!!!" крик Малькома -"Я не опоздал на вашу вечеринку?"Синтия была рада , что друг не подвел -"Ты хотел мне что-то показать у себя в машине , да?" Спросила Малькома Синтия и помигнула -"Что?А...Да , конечно , пошли."
"-До скорого Чейз".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
miss parker. / синтия паркер
Fanfictionдевушка-подросток сталкивается с буллингом , первой любовью , дружбой и ненавистью.